Артём Олегович

+105
с 2020
3 подписчика
24 подписки

А проку от него? Я конечно взял 4060 с учётом, что в нём есть фреймген, но в итоге игры где встречал эту фичу вынужден был выключать этот параметр, т.к больше мешал комфортной игре, чем приносил пользы

Откровенно устарела по отношению к чему? Она по мощности между 4060 и 4070.
Выходит нынче все поколения откровенно устарели

1

Мне 31. Так как последние 10 лет матался по России и жил в разных городах, обнуляясь по сути, не купил ни хату, ни машину. Но и смысла не видел, машина в городе, особенно большом не имеет огромного смысла, когда есть метро. С хатой тоже, смысл покупать мне квартиру там, где скорее всего через год - два я уеду в другой город жить. + я не фанат кредитных тем, понимаю, что купив хату, я прикую себя к этому городу на долго. Такой формат подходит тем, кто основную жизнь живёт в одном городе и никуда не планирует сваливать + у тех, кого полные семьи, им помогают родители с хатой и тачкой на первых порах. А я по сути сам за себя и накопить на первый взнос это тяжёлая ноша, даже зарабатывая 100к в месяц.
Я просто не заморачиваюсь, езжу на такси, мне так комфортнее и могу заниматься по пути своими делами, а не сидеть утром в мороз пытаться завести машину.

Так и в скарлет так же, боевка постоянно развивается, открываются новые фишки. АС я раз 5 возвращался и хватало на чуть чуть, уж больно быстро наскучивает. А вот в скарлет и сюжет подинамичнее, интересно следить и гадать что дальше и боевка динамичнее + в зависимости от того, за кого играешь до середины игры повествование будет идти у каждого своё

Раньше времена другие были, инвесторы с осторожностью смотрели на игровой мир, у издателей на первом месте стояла задача сделать годный продукт. Сейчас же, когда для инвесторов это лакомый кусок, для них важнее бабки, сжимают сроки, что бы отбить деньги быстрее и увеличивают количество тайтлов в год. Чем массовее становится продукт, тем ниже стоит планка "качество", это работают на любой сфере. Лишь небольшие издатели способны чаще выпускать годные проекты, что бы обратить на себя внимание крупных инвесторов.

1

Да дело не в маркетинге. У меня опыт на всех платформах. И поиграв в экзы Xbox, они меня не впечатлили. Геарс 5 для меня был первый и единственный из этой серии, прошёл и забыл. Сюжет средненький, я правда уже не помню чём он вообще был.Как шутер побегать на 4.
Хорайзен Форзы было бы отлично, если бы в игре была прогрессия. Мне банально скучно было, так как не ясно ради чего здесь гонять, если тебя осыпают деньгами и машинами за любое место на финише. Скучно. Иногда поигрывал, когда хотелось просто погонять, но обычно это 2-3 гонки и закрывал игру.
У ХBOX не хватает игрового опыта в эмоциональном удержании игрока, в постановке и сюжете, который не забудется через день - два.

Ну я к примеру перестал давно перепроходить игры, я обычно этим занимался в эпоху пс 2. Сейчас хорошо, если не забросил игру раньше, чем она закончилась

Тенденция не меняется поколение за поколением, что 10 лет назад все ныли за графон, что сейчас. Каким бы красивым не был проект, всегда будут недовольные, всем не угодишь.

Я так же думал, не понимал прикола, а потом пиздец как втянула, сам офигел как залпом прошёл. Правда обязательно нужно следовать гайду квестовому, иначе половину контента пропустишь, т.к. большенство квестов активируется от других побочных квестов и исчезают если сюжетно перешёл порог её доступности, а это +- 1-2 сюжетных квеста

2

Так лет 15 назад часто в игровых городах была реклама, особенно в гоночных сериях, чаще всего на баннерах

2

Ну киберпанк я только после выхода длс играл и я прям был удивлён на сколько оптимизировано и самое главное красиво после "божественной старфилд")

Ну хз. Прошёл релизную версию, без слез не взглянишь, техническое состояние дно(как не меняй ползунки, картинка и фпс особо не меняется), баг на баге, квесты ломаются и не работают, даже ребут не помогал, часть перков не работали как задумано, сломанный стелс и многое другое. Более менее помогло облегчить страдания накатив всяких модов на оптимизон и длсс, и ремонт стелса. По лучше стало.
В BG3 так же релизную играл и вот честно, за всю игру проходил на ультра настройках с комфортом, ничего критического, что мешало бы погружению не было замечено.

Начали с пс2. Помню в игре Darc Cloud 2, я тогда очень удивился что и тут тоже кнопки)

Так старфилд реально обычный среднячок. Ничего в ней нет такого, что вызывало бы желание вернуться и вообще вспоминать с теплотой о проведённых часах. Я со скрежетом уже прошёл её и благополучно удалил. С новой форзой тоже как то так себе, погонял карьеру, погонял онлайн, вроде и прикольно, но не хватает удержания + пока оптимизация полное Г у обоих игр.

Да мне впринципе на них фиолетово, они в своём болоте, мы в своём

С чего вдруг? 2060s совсем тогда должна быть глубоко в помойке, но почему то в 2к киберпанк тянет в великолепном пресете на длсс качество, без RT . А надо было лишь подвезти оптимизацию

2

Если AW2 хотя бы оправдано по качеству картинки, то к Starfield есть вопросы соотношения требуемой мощности≠качество картинки

4

Поэтому в каждой теме про оптимизацию всегда писали пока бояре "да у вас просто компы говно, а вот на моей ультра пупер сборке багов и низкой производительности я не замечаю"

1

Никаких сказок,только суровая действительность. Единственное что я меняю, плотность толпы на среднее и всё. Остальное на дефолтных "впечатляющих"

Но при этом в cyberpunk при 2к разрешении карточка 2060s работает в 60фпс на великолепных настройках без рейтрейсинга и dlss на качество. Казалось бы, стоило завернуть норм оптимизацию и сразу все работает безупречно на карточках пятилетней давности

15

Я люблю рогалики, переиграл кучу их на пк и так же играл на пк в ретурнал, это первый рогалик который так меня втянул, совершенно новый и классный опыт, кайфанул, прошёл полностью. Второй рогалик который я прошёл от а до я это слэй Оф спайр. Остальные плюс минус надоедали быстро

1

А много ли вы знаете студий, которые делают игры в разных сетингах и все шикарные? Обычно наоборот, пока студия занимается тем, что лучше всего у неё получается, она развивает эту идею и сетинг внутри студии, но когда пытаются пойти в другой жанр, не похожий на их старые проекты, обычно получается в лучшем случае хорошо, но при этом продолжение старых их игр уже так не удивляет, так как развитие идей в этом направлении замедлилось и пошло распределение ресурсов на разные продукты. Я вот не могу вспомнить такие студии разнопланновые. Та же бесезда, чем дальше от их скайрима подобных игр, тем хуже. Те же юбики, пытаются в каждом жанре свою затычку сделать, вообще обхожу стороной их , скучные и без души игры.

Одно дело личное удобство и именно по этой причине не переходить, а другое дело утверждать всем, что 11 хуета. Это не одно и то же

Чем? Сижу на 11 с выхода в релиз, за 2 года никаких проблем, работает как часы. Использую как для игр, так и для работы

1

Игра линейна в сюжете, но не линейна в способах достижения результата. Игра поощряет изобретательность.

7

Да нет, иногда интуитивно не понятно куда ткнуть, что бы запустить какое либо действие. Например в первом дивинити в начале игры при заходе в город, горит корабль, я как не знакомый ещё с механикой многих аспектов игры, не додумался накаставать дождь на огонь и прошёл мимо, итог корабль сгорел и только потом до меня доперло, что тут можно было так сделать

1

Ну в дивинити 2 ты можешь в первый раз пройти с пати, а вторым прохождением соло и это разный опыт, а если ещё и первое прохождение без гайдов проходить, а второе с ними, то поймёшь сколько контента пропустил

4