10 лет моему каналу! ^~^

...Исполнилось в апреле, но я поздновато заметил.

10 лет моему каналу! ^~^

Не помню, для чего я изначально создал канал, но первым контентом на нём стали злые концовки Streets of Rage Remake и прохождение игры Рататуй. Только в августе 2013 я загрузил первую серию летсплея Desert Strike и определился с тем, зачем мне нужен канал - чтобы снимать летсплеи знакомых игр на память, сначала только Sega Genesis, а затем и ПК.

Я снимал ролики просто на результат, ради самого факта, что та или иная игра будет "увековечена" а для меня это был повод перепроходить знакомые игры. Мне было без разницы, будет ли это кто-то смотреть, поэтому я никогда не рекламировался, не привлекал зрителей и не просил подписки и лайки. Зато и не нужно было думать о качестве видео или своих комментариев.

Помимо летсплеев иногда снимал качественные прохождения игр Sega Genesis и всякие разрозненные видосы, но всегда по настроению. Когда зафанател покемонами в 2014 году, то и вовсе завалил канал роликами из их игр на NDS, а затем купил 3DS и ещё пачку карманномонстров на неё. В общем, канал был завален сотнями не нужных и не интересных роликов, и меня это вполне устраивало.

10 лет моему каналу! ^~^

Затем в 2016 году я наткнулся на игру Undertale, и после летсплея по ней снял несколько роликов-компиляций всяких реплик персонажей. После первых роликов ещё и начал добавлять в конце мини-анимации, сделанные покадрово (и очень криво) в Пейнте. Компиляции по Андертейлу даже без моего участия начали собирать просмотры и зрителей. Конечно, это было приятно, но тогда я не особо понимал ценность хайпа и возможность доить зрителей, поэтому продолжал снимать свои унылые летсплеи, лишь изредка выпуская то, зачем все приходили на мой канал.

10 лет моему каналу! ^~^

В 2017 году мне даже поднадоело быть "интересным" только из-за одной игры, поэтому я закончил серию компиляций и забил на Андертейл, полностью сфокусировавшись на любимых покемонах, которым я снимал качественные сюжетные прохождения с переводом и постановочными битвами. Да, наверняка это было ошибкой с точки зрения любого уважающего себя ютубера, но я продолжал стоять на своём, что создал канал для развлечения и разных игр, а не только Великой Подхвостии.

10 лет моему каналу! ^~^

В том же 2017 я остался без работы, испытал жёсткий кризис денег, распродал всё своё имущество и во многом разочаровался, в том числе и в своих бессмысленных летсплеях, которые я прекратил снимать в конце года. Партнёрка Ютуба у меня была подключена ещё с 2015, и глядя на небольшие копейки, что принёс мне Андертейл, я подумал, что его можно было использовать лучше, а не забрасывать... И с февраля 2018 я начал регулярно снимать покадровые анимации по этой игре, сделанные всё в том же Пейнте. Криво, тормознуто, отвратительно, с пародийным сортирно-алкашным юмором. Но народу понравилось!

10 лет моему каналу! ^~^

Тогда я и начал зарабатывать побольше, чем на своей прошлой зряплате уборщика, а Андертейл стал главным контентом канала, в который я вкладывал кучу времени - даже уродливые покадровые анимации требовали неделю-две на каждую, и я повышал свой навык, делая их длиннее, плавнее и смешнее. Но по-прежнему в Пейнте, потому что учить нормальные программы для анимирования было влом, тем более для такого очевидно врЕменного контента.

Хайповать было приятно, пусть я и делал это вливанием десятков часов в убогие анимации, когда многие другие ютуберы-андертейловцы приходили к успеху и более простыми путями - летсплеями, реакциями, кликбейтами. Именно последние я пародировал в своих анимациях, называя их "что будет, если...", а затем выдавал отборнейший крыжовниковый бред. Попутно я продолжал снимать и другие ролики, вроде Сеги или покемонов, но разница в просмотрах и заработке была очевидно - всё, кроме Андертейла, было никому не интересно. Впрочем, стоило ли жаловаться, когда каждая новая анимация могла собрать по 100к просмотров за ночь, о чём я и не мечтал во время летсплеев?

10 лет моему каналу! ^~^

Крыжовниковые анимации продолжались несколько лет подряд, но к 2020 году я крайне устал от них - каждая новая анимация состояла из многих тысяч кадров (включая побуквенные кадры каждого диалога), и клепать их становилось всё труднее, а хайп потихоньку уменьшался вместе с заработком. Поэтому 15 ноября 2020 я выпустил "финальную" анимацию длиной в целый час (№42 из числа "что будет, если"), где закрыл общий "сюжет" всех Андертейловских роликов в надежде, что смогу забить на них.

Конечно же, я не смог. Ничем другим за эти годы я не привлёк зрителей, поэтому время от времени продолжал планировать и выпускать новые анимации до конца прошлого года. Тогда же я вновь вернулся к летсплеям, но в новом формате - с вебкой и чуть большими попытками в харизму, что выражается в виде того, как я говорю без умолку на протяжении всего ролика.

Недавно Ютуб отключил рекламу в России, отрезав почти весь мой заработок, поэтому мотивация пилить сложные ролики вроде анимаций окончательно испарилась. А вот летсплеи остались, ведь снимать всякие игры можно бесконечно. Правда, за прошедшие годы задротской компьютерной жизни я сильно испортил своё здоровье, и вкупе с жарким климатом моего города летсплеи стали сродни пытке, поэтому и они навряд ли надолго задержатся на канале.

10 лет моему каналу! ^~^

В итоге я буквально вернулся к тому же, что было в начале канала - вновь унылые летсплеи и полтора зрителя, большая часть из которых приходит лишь в надежде на Андертейл. Нет, хайп прошёл не зря - я неплохо на нём подзаработал, выплатив все свои долги. Я всегда знал, что упорная дойка одной и той же игры не будет длиться вечно, поэтому вскоре вернусь к работе никому не известным уборщиком, чего и ожидал в конце. Возможно, я бы мог хайпануть ещё, но какой теперь смысл стараться, если на этом больше не заработать? Лучше забить и продолжать летсплеить любимые и памятные игры, а когда и это надоест - уйти в закат и просто сидеть до конца жизни в уголке, играясь в то, что нравится больше всего (и покемонов).

10 лет моему каналу! ^~^

Конечно, летсплеи - один из самых дешёвых видов контента, который я всегда снимал "на отвалите", поэтому сказать о них мне особо нечего. Кроме того, что я скрупулёзно записывал каждую заснятую игру в отдельный список. Их скопилось на удивление мало, с учётом всех односерийных мегадрайвовских игр, но с поправкой на то, сколько времени прошло между 2017 и 2021 годами, когда я их не снимал.

Mass Effect 3 стал самым длинным летсплеем, который я снимал на протяжении 79 серий. Правда, учитывая, что это игра с тоннами диалогов, вместо летсплея было что-то вроде "постоять и послушать каждого нпс в игре", потому такой себе повод для гордости.
Mass Effect 3 стал самым длинным летсплеем, который я снимал на протяжении 79 серий. Правда, учитывая, что это игра с тоннами диалогов, вместо летсплея было что-то вроде "постоять и послушать каждого нпс в игре", потому такой себе повод для гордости.

Есть и контент, над которым я по-настоящему старался, плейлисты с ними я выставил на главной странице канала.

  • Разные прохождения и Other walkthroughs - быстрые и качественные (читай "сейвскаммовые") прохождения игр для Sega Genesis, моей единственной консоли детства. Соответственно на русском и английском языках, в первом случае прохождения снимались позже и потому на порядок лучше и быстрее.
  • Undertale & Deltarune - Разное - те самые компиляции и анимации по Андертейлу и его официальной АУ. То, на чём я заработал, сделал себе "имя" (если галочку Ютуба можно считать таковым) и на чём погорел, ибо на одной игре всю жизнь не выехать.
  • "Все грехи" видеоигр - идея, которую я подчерпнул у других каналов, снимавших "все грехи и ляпы" фильмов и других игр. Просто придирки ко всему подряд в некоторых играх, в основном франшизы Соника, ведь детскую и бессвязную серию игр критиковать очень легко. Единственная рубрика кроме Андертейла, собравшая просмотры и внимание.
  • Разные видео - просто всякие уникальные одиночные ролики по разным играм. Сюда же входят "злые поступки и худшие концовки" - мои злодейские компиляции из разных игр, про которые я писал здесь отдельную статью.
  • "Сюжетные прохождения" игр серии Sonic и Pokemon. Всё заранее срежиссировано, пройдено на скорость и с вырезанием лишнего (вроде прокачки и несюжетных НПС), перевод и озвучка (такие себе) от меня.
10 лет моему каналу! ^~^

И под конец сделаю "топ-3" роликов, которыми я горжусь больше всего. Все они - компиляции из плейлиста "Разное".

№3) Трилогия Mass Effect - Истинный Отступник (Худшая концовка). Мой первый ролик-компиляция злодейских поступков и худших концовок, в котором коммандер Шепард всегда выбирает максимум жестокости и расчётливо уничтожает как можно большее число своих же напарников, переполняя мемориальную доску Нормандии так сильно, что часть имён не вмещается на неё.

Я добавил вторую версию ролика с фемШепард, поскольку здесь гораздо больше жестоких сцен, упущенных мной в первый раз.

№2) Sega Genesis - Компиляция драматических геймоверов. В этом ролике я собрал 50 атмосферных проигрышей и геймоверных концовок из игр для Sega Genesis - наглядная демонстрация того, что даже в те времена массовости дешёвых и забываемых приставочных игр разработчили не жалели сил и времени, чтобы хорошенько и драматично пнуть игрока, не сумевшего справиться с трудностями спасения очередного пиксельного мира.

Везде применяется фильтр графики EXP+, потому что я... не смог его отключить по странным техническим причинам. ._.

№1) Pokemon Refresh - Максимальная привязанность. В этом ролике я собрал почти все 807 покемонов, существовавших и доступных в Pokemon Refresh, мини-игре в Pokemon Ultra Sun/Moon. В Pokemon Refresh всех покемонов до единого можно гладить, кормить и чистить/лечить/вычёсывать с помощью тачскрина, поднимая их уровень Affection, что позволяет им пускать в тренера любовные сердечки и получать имбовые бонусы для сражений. При достижении максимального уровня Affection покемон проигрывает троекратную анимацию радости, а у некоторых из них есть особая редкая анимация. Все эти анимации максимальной привязанности я и скомпилировал в один ролик, получив полтора часа покемоньей радости и любви под ламповую музыку из игр, где появились эти покемоны.

В Sword/Shield и далее этой функции уже нет, и с покемонами больше не потискаться, потому данный ролик стал памятником тому, как Game Freak выбрасывает на мороз свои лучшие наработки без какой-либо альтернативы.

Вот такая история и суть канала John Brain - куча бессмысленного контента ради самого факта создания этого контента, среди которого встречаются редкие ролики, в которые я вложил душу (или желание заработать). Канал возник из ниоткуда, став известным только среди узкого круга русскоязычных фанатов Undertale, и ушёл обратно в никуда. Пожалуй, туда ему и дорога. ^~^

7474 показа
887887 открытий
5 комментариев

Поздравляю

Ответить

Поздравляю, сегодня подпишусь)

Ответить

Поздаравляем с юбилеем канала!! (≡^∇^≡)

Ответить

Джон Брейн, я уже как два года фанат тебя и смотрю твой контент по сей день! Ты молодец, что и по сей день продолжаешь радовать своих зрителей!

Ответить

Я тебя не знаю, но поздравляю!

Ответить