Новые сеговские карты

Раз их создание уже стало обычным делом, буду пилить посты только по нескольким играм сразу.

Новые сеговские карты

Doraemon весьма популярный персонаж, но я видел его только в сеговской игре Yume Dorobou to 7 Nin no Gozans, которая кроме как в Японии нигде не выходила, и приходилось с детства проходить её наобум, не зная, что там за опции. Только в процессе картографирования узнал, что в игре есть ещё и лёгкий режим, в котором все уровни становятся линейными и короткими, так что пришлось делать карты ещё и для них. А сама игра весьма скромновата, я надеялся, что здесь будет больше секретиков.

Sunset Riders может и не настолько насыщенная игра, как в аркадной версии, но графика и музыка здесь весьма приятные. Конечно, она короткая и прямолинейная, зато и карты делать очень легко. Просто чтоб было.

Captain Planet and the Planeteers - мультсериал о том, что кидать фантики мимо урны и заливать воду нефтью нехорошо, но игра по этой франшизе настолько дешёвая и кривая, что вызывает обратное желание. Хотя надо отдать должное, тут есть пара интересных фишек. Например, глобальный таймер - всю игру надо пройти ровно за час, и при желании весь этот час можно стоять на экране выбора уровней и любоваться тем, как солнце медленно заходит за горизонт, а день сменяется закатом и ночью. Ну и разные боссы с разным подходом неплохи. И ещё там есть сам, мать его, Дюк Нюкем! Правда, почему-то выглядит как панк, скрещенный с Беном Гриммом. И "Баржа Судного Дня" выглядит довольно креативно, ради неё и делал эти карты.

Dragon's Revenge сделал тоже просто чтоб было, ведь это лишь маленький пинболл на фентезийную тему, который даже можно пройти по "сюжету" и, видимо, спасти мир? Вся игра состоит из основного поля и десятка бонус-уровней, которые надо зачистить для завершения игры, так что все карты уместились в одну картинку.

Новые сеговские карты

Также доделал по две карты James Bond 007: The Duel и Disney's Aladdin, заброшенные предыдущими их авторами. Не очень понимаю, почему они не доделали их сами, ведь оставшиеся карты ничем не сложнее предыдущих. Тем более в Аладдине, где есть встроенный чит на режим камеры, с которым делать карты легко и приятно. Ну да ладно, зато нашими общими усилиями ещё две игры полностью картографированы. Не считая погони от лавы в Аладдине, всё-таки там очень длинная и быстрая гонка, маппить которую нет никакого смысла.

И вот так сразу несколько игр в копилку. После активного дня самое то расслабиться, включить на фоне какой-нибудь стримчик и поделать карты, складывая их из кусочков как мозаику. Да и кто ещё нанесёт на карту игры моего детства, если не я? Вот так и сидим, маппим.

77
3 комментария

Восхищён твоей стойкостью и желанию делать то что хочется, а не тем что принесёт побольше статистики

2

Пасиба, приятно работац для души, а не чтобы комуто шото доказать. ^_^

1

Хороший пост! Сам думаю написать про игры, которые сейчас выпускают для оригинального гейм боя

2