Von Htz

+14
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Рис можно готовить и по-другому - в сковородку с парой ложек нагретого любимого вами масла кладёте рис, обжариваете немного на среднем огне, потом заливаете (АККУРАТНО - ведь если не всё масло впиталось рисом, то оно начнёт брызгаться) будет двойным (от количества риса) объёмом воды, уменьшаете огонь до минимума, накрываете крышкой и ставите таймер на 15 минут. Через 15 минут поднимаем крышку и нас ждёт отличный рассыпчатый рис. Если же осталось немного воды, а рис уже готов, то можно сковороду накрыть полотенцем и подождать 5 минут - вся лишняя уйдет в полотенце. А если ещё в воду, которой мы заливаем рис, добавить ваших любимых специй (отлично заходят всякие готовые типа кнорра или магги), то получим вполне самостоятельное блюдо с отличным ароматом, вкусом и цветом.
Следующий уровень - это уменьшить количество воды, которым вы заливаете рис, и через 10 минут готовки добавить в рис пачку любой замороженной овощной смеси, накрыть крышкой и оставить ещё на 5 минут. Выйдет отличный рис с овощами и специями.

в посте

Инджой ёр сдохший ноут через пару недель такой работы на побережье.

Где живёшь? И, если в РФ, чем платил и чем пересылал?

Играл в Prey, параллельно читая Ложную слепоту Уоттса. По итогам завершения и того, и того мог лишь молвить "ух, бля", как батя из пасты.

1

Пиздец ты хуйню слушаешь, аж айфон заглючило.

Блин, а есть вариант поиграть сейчас? На форуме куча народу бетатестирует, но я там писал и мне доступа не дали.

Всегда меняю удары с курков на X-Y, вообще не понимаю откуда эта мода пошла.

1

помирал 4 разане хк

Pathethic.

5

Круто! А можно как-то своровать на доработку эскиза к татуировке? За определённую благодарность, конечно же! 

1

Children of morta - мы с моей не очень скилловой мадам прошли с удовольствием. 

1

Проблема не в сложности, а просто привычке. Начинал играть в CRPG по DnD с IWD и после DnD третьей редакции с логичным AC и теперь очень сложно привыкнуть к чему-то иному. 

1

Единственное, почему не могу играть в BG1-2 - это THAC0. 

2