Andy Woods

+1442
с 2017
3 подписчика
35 подписок

Деду таблетки в горы носил. 20 ящиков снотворного - не уверен, что я его ещё раз увижу.

2

Серия Silent Hill, Soma, Darkwood, The Upturned - нравятся атмосферные хорроры с хорошими идеями, которые умеют удерживать напряжение без скримеров. Даже комедийный The Upturned в этом преуспевает, её очень хорошо описывает фраза из одного обзора в стиме: "в комедии и хорроре главное хорошие тайминги".

Дтф основной источник. Мб Rozetked поглядываю из неразрозненных источников новостей про технику.

Скриншоты интерьеров постоянно рука сама тянется делать, это точно) Я ещё только обновился с древней амд видюхи и балдею с софта нвидии, который фоторежим добавляет туда, где он не всегда предусмотрен, - например, в сетевом режиме Deathloop. Люблю поделать красивые кадры в играх, поэтому это очень удобно.

1

Залипаю в Deathloop. Игра будто бы исправляет недочёты Dishonored, поэтому здесь можно не задумываясь вырезать всех на локации, при этом обоснованно сюжетом, плюс стало удобнее управляться с кучей способностей и комбинировать их (я бы наверное перепрошёл Dishonored 1-2 с похожей раскладкой). Нравится элемент роглайта, когда радуешься добытой и сохранённой в цикле редкой пушке или брелку. Вообще экшон в игре довольно несложный и скорее походит на песочницу для раскрытия фантазии в стиле StealthgamerBR - разгуляться есть куда. Но больше всего пока в игре удерживает ощущения "шкатулки с секретами", когда заново для себя открываешь локации по мере нахождения подсказок - этим слегка даже напоминает The Outer Wilds. Надеюсь осилю до конца.

14

На днях наконец-то сделал апгрейд компа и одной из первых игр из бэклога была Watch Dogs Legion. Очень разочаровался: игра выглядит как даунгрейд по сравнению с первыми двумя частями. Загрузка перед входом в хаб, магазины, которые сделаны в виде триггера рядом с закрытой дверью здания с вывеской, хреновые подбор музыки и баланс аудио, наивные диалоги и мотивации, будто прямиком из улицы сезам (такого детского воплощения протеста даже не припомню), порезанная система скиллов в угоду системе вербовки персонажей, нпс творят всякую дичь и ощущаются багованными.
В итоге игра ощущается как песочница на тему Watch Dogs, но никак не полноценным хакерским приключением или технотриллером как первые части. Будто бы это не третья игра франшизы, а первая проба пера.
Единственные 2 вещи, что понравились:
1) это кастомизация одежды, которую можно расстегнуть/застегнуть/заправить и т.д., всегда нравилось принарядить персонажа в играх;
2) хороший начальный набор скиллов, который обычно бы закрыли в первых частях на первые часы игры.
Стелсить и хакать какое-то время весело, но потом тупость болванчиков надоедает, а игра так и не подкидывает разнообразия ситуаций, по крайней мере в первые часов 10.

Воу, ремейк мема в ремейке, сильно

20

Из ближайших релизов жду The Rise of The Golden Idol, первая часть понравилась.

1

Только Маркот из Полого рыцаря в голову приходит

1

Withering rooms. Атмосферный экшн-хоррор для любителей резиков, сайлент хиллов, кастлы и 2д соулс-лайков. Изучать локации прикольно, есть интересная механика проклятья, из-за которой меняется их внешний вид и наполнение, да и хоррор-моменты забавно подкалывают периодически. Только вот боёвка поддушивает, как будто бы я в ней недопонял что-то ключевое, оттого растягиваю игру уже давно. Надо будет в следующий заход подглядеть гайды по боёвке.

1. Outer Wilds
2. Hollow Knight
3. Дилогия Hotline Miami (если выбирать одну часть, то вторую за развитие сюжета и постановку)

1

В последнее время не тянет на стратегии, даже тактические. Попробовал на днях Invisible, Inc., думал стелсовая тактика звучит как нечто интересное, но на деле за пару миссий задушила пошаговая беготня от охраны.

1

Вторая менее разнообразной показалась по сравнению с первой - не хватало изюминки геймплейной, как в первой части, когда каждое сознание по разному игралось (особенно настолка с Наполеоном и мир молочника). Но всё равно с удовольствием прошёл.

2

Очень нравится общий дизайн игры, но вот эта ебака чёт из ряда вон. (The Legend of Zelda: Twilight Princess)

10

Гоняю айзека по подвалам. Разок даже телепнуло в комнату грангера.

1

Ценителям Алисы Американа МакГи тоже должно зайти

В Withering rooms. Игра прям хидден гем, чувствуется вдохновение классическими сурвайвл хоррорами (звуки инвентаря по-моему вообще повзаимствованы у Сайлент Хилла), 2д соулслайками и повествованием из Hades. Наиграл часов 5, пока очень нравится.