Спасибо большое. Мы как раз сейчас работаем над исправлением/улучшением демки по отзывам и репортам.
Я так понял что играли на клавиатуре. Извиняюсь за него, сейчас оно лучше работает на геймпаде. На клавиатуре будем делать прицеливание мышью. И вообще переработаем управление. За советы про физику перемещения - спасибо, будем пробовать.
специальную кнопку, чтоб её удерживать и целитьсяОна есть, на клавиатуре это ctrl (на геймпаде левый курок)
На счет 8-направлений: будет свободное прицеливание пробовать.
Все остальное тоже принято. Будем итсправлять! Спасибо огромное за отзыв.
Будет исправлено
Обязательно
Прохладная былина, боярин X-D
Ручками. У нас немного меняется наполнение локаций (расстановка ловушек, качество врагов и их состав и точки спавна и тп) в заисимости от состояния мира (квестов, что выполнил в чью пользу и тп) и дня-ночи
Это Мазурово от слово мазурики. Такие деревни много где есть
Показалось =) Игра плоская, бывает что камера зум меняет и наезжает на предметы и персонажей, но не поворачивается/меняет ракурс
Нету.
Было бы круто в личку отзыв послушать что не понравилось в демке и тп. Мы в середине пути и вещи имеют свойство становится лучше, если их чинить.
О, спасибо. Реквест принят.
По поводу стиля, согласен, выработаем глоссарий и не будет таких расхождений. А по поводу испольщзования слов яви и прави я против. Совсем надуманная фигня получается. Существует только навь (нави).
Работа какая-то есть всегда. Неизвестно хватит ли нам на нее денег и что вы умеете и нужно ли оно сейчас проекту. [email protected]
Проблема мак найти чтобы билд сделать и проверить все. Но найдем
Трое в основном составе + приглашенные специалисты приъодят на задачи, фрилансеры: звук, музыка, анимации.
Полтора года уже, страшно сознаться.
Трое из основы фултайм.
Давайте без спойлеров X-D
Мы хотим, но пока это планы на будущее.
Ох, отсылочки ^_^ Будут, сейчас уже сил на них не хватило. Хочется и Деревню Дураков вспомнить и Всеслава и еще много чего
Будет каждый из вашего списка, вот например концепт Бабы Яги
Мы не знаем никого, демо в открытом доступе, может кто и поиграет.
Это специально, место такое. А что бы не казалось что это ошибка в билде она еще больше =)
Обязательно сделаем!
Мы очень постараемся это сделать, пока девкита даже нет. Но сыч это обязательный пункт.
c Всеславом как-то НЕ ВЫШЛО X-D
Мы еще не думали об этом. Честно говоря не вижу особого смысла в раннем доступе для платформера. Будет демо на фесте, а потом посмотрим уже как пойдет. Наверное будет сразу релиз целиком как закончим.
Спасибо, оно и есть колхозное) Но мы стараемся улучшать по мере возможностей и к релизу будет аааа:)
Скоро узнаем;-)
Да, трейлер на основе прототипа. С тех пор и анимации изменились и динамика. Мы надеемся что в лучшую сторону:)
Были такие мысли. Но со временем все больше от Палеха отходили. Получалась слишком лютая стилизация загоняющая в рамки. И походило на ожившие иконы. Это не плохо, но мы искали немного иного и оно как-то само на нет сошло.
Ящер. Довольно мутный персонаж, отсюда огромное количество вольных трактовок.