Предшественника телевидения, кинематограф, в Америке в начале двадцатого века назвали “motion pictures”, движущиеся картинки, название отражало отношение к нему публики, кинематограф не считался тогда искусством. Сегодня количество и качество зрительных и звуковых эффектов движущихся картинок несопоставимы с теми, что производились в рыночных кино-балаганах (Nickel Odeon) того времени, но темы те же, драки, стрельба, погони, ограбления, наводнения, пожары, автомобильные катастрофы. Перед зрителем мелькают тысячи картинок, наполненных действием, но без всякого содержания, содержание в них само действие, действие само по себе, шоком неожиданных трюков вызывается подъем адреналина в крови.
жанр трагедии когда-то считался высшим из всех видов искусств, так как в нем был огромный объем, трагедия раскрывала бездонные глубины человеческого существования. Но сегодня этот жанр умер.Номер вашей мультивселенной не подскажете?)
Палата №6
Комментарий недоступен
Человек становится взрослым в тот момент, когда, читая антиутопию, подумает: "А что их, собственно, не устраивает?"
ого, лонг получается.. )
Мир многообразен, а культура - отражает происходящее. И взаимодействуя диалектически, культура и общество - развиваются. Стало не хуже или лучше - процесс развития идёт по своим собственным законам. Кризис - всего лишь часть развития, когда накопленные негативные факторы могут привести к краху. В такие моменты важна обратная связь, чтобы, образно говоря, выровнять корабль и он продолжил своё движение. Эта связь - одна из функций (можно сказать сигнальная) культуры. Измазать всё чёрной краской - не значит решить проблему или хотя бы обозначить её, чтобы искать решение. Каждое произведение не обязано нести все функции. Про американскую культуру спорить не стану, потому как в данной статье это не анализ её, а просто вера в то, что она такая - в таких случаях любые доводы бессмысленны.