До релиза Фонтейна 3 дня

Мондштадт дал нам игру. Ли Юэ дал нам глубину локаций. Инадзума усилила боёвку. Сумеру дала новый элемент и сложные реакции в боёвке. Фонтейн должен нас удивить новым масштабом или сокращенными версиями (не 8 апдейтами, а 6 как в Мондштаде). Ну или в целом удивить чем-то. Дать просто локацию не вариант. Иначе это будет первым крупным провалом геншина.

До релиза Фонтейна 3 дня
2020
76 комментариев

Последние пол года мне прям тяжко читать диалоги геншина. Помню, как первые 1,5 года читал прям вообще всё. Потом начал скипать побочки, мелкие ивенты. Но вот вышел последний летний ивент с Кли и это прям пиздец. Я честно пытался, но сколько же пустых диалогов ни о чем. Вот читаешь и понимаешь, что игра просто впустую тратит твоё время. Сама история лайтовая и миленькая, но её надо резать процентов на 70 нахуй. И с каждым патчем будто бы эта проблема усугубляется. Диалогов становится лишь больше, а смысла в них всё меньше. При том у сюжеток локаций даже озвучки нет, что превращает чтение этого вот прям вообще в непотребное занятие.
Были времена, когда мне было тотально насрать на отсутствие кнопки скипа. Но сейчас я открываю диалог и мне блять страшно. Я натурально начинаю испытывать чувство, схожее с клаустрофобией от осознания, что за этим диалогом я проведу пол часа реального времени без возможности закрыть его как-либо, кроме alt + f4. Сука, да ты даже не можешь на авто поставить, потому что всё уткнётся в выбор реплики, которая НИ НА ЧТО не влияет. Я буквально начал БОЯТЬСЯ квестов Геншина. Я не хочу их проходить, я не хочу их открывать. Дайте мне блять просто побегать по локации, порешать головоломки, пособирать сундуки. Без ебучей экспозиции размером в несколько томов.

Сейчас играю в БГ3, и это прям бальзам для души в плане диалогов.
Жду Фонтейн, конечно, но он не исправит тотальную казуальность игры и конченные океаны воды в диалогах без кнопки скипа. Сюжет его смогу осилить только после очень длительного отдыха от квестов Геншина.

38
Ответить

Вся твоя простыня в одном видео

13
Ответить

Осознал нечто подобное на квесте с пустыней. То что колектаблы закрыты зонами для которых нужен квест, где персонажи ну просто не хотят затыкаться - одно из худших дизайнерских решений михойо.


Ещё с иназумы началось.

10
Ответить

Меня гораздо раньше эти диалоги так доебали, что я выглядел как Епифанцев, орущего на эту консервную банку, которая в очередной раз доебывала меня братишкой и предлагала покушать. Это действительно невозможно играть с этими бесконечными диалогами, в чем проблема добавить простую кнопку скипа всего, я даже в тех поддержку писал об этом. В итоге дропнул ещё до Инадзумы

4
Ответить

В Фонтейне будет воды меньше, чем в диалогах игры

2
Ответить

Спасибо
Я лишь убедился, что дропнул игру в начале Инадзумы не зря

Ответить