Dispatch
Я играл только в четвёртый Resident, а в остальные — нет. Но в том же Cronos некоторые предметы, даже сюжетные, всё равно занимают место в инвентаре, а некоторые — нет. При этом улучшения для костюма и оружия, как и патроны, тоже приходится таскать с собой — потому что они постоянно заканчиваются. В общем, много таких нюансов, из-за которых ограниченный инвентарь кажется не самым удачным решением. Я не считаю это недостатком игры. Это скорее её особенность, и отношение к этому будет сугубо субъективным для каждого.
Первый и последний эпизод как раз про это и был и немного третий тоже.
Ну просто под конец помню, что мне не так часто приходилось возвращаться на базу, чтобы вещи разложить, как в самом начале надо было.
Тогда ок, думал это изначально авторы в интервью говорили, зачем добавили его.
В игре было бы идеально, если бы в ней было больше ячеек инвентаря. Постоянно бегать куда-то или, наоборот, что-то выбрасывать немного надоедает. Что касается сложности, её специально сделали такой, чтобы ощущалось развитие персонажа. Но это спорная и субъективная территория — кому-то нравится, кому-то нет.
Я думаю, в Новую Игру+ играть идеально. Ячеек много, на всё хватает, можно всё собирать с запасом. Проблема только в том, что сначала надо пройти игру, чтобы получить её.
А так игра классная, один из хидден гемов этого года.
В Экспедиции и СХ Ф изначально были легкие сложности. А вот Lies of P добавил как раз таки.
Невидива
Хочу пройти Fallout New Vegas.
Режиссёром и сценаристом фильма выступил Стивен Найт — автор оригинального шоу.Там же Том Харпер режиссёр