Game Historian
ну геймпас на компьютере не поставишь пока еще
то есть речь судя по всему не о том, чтобы леново и асус выпускали иксбоксы, а в том, чтобы на обычные компьютеры и лаптопы от леново и асуса (и возможно даже на топовые смартфоны) можно было ставить иксбоксовскую операционку, и таким образом полноценно играть на компьютере в иксбокс игры
была уже консоль, называлась 3DO, которая пыталась выезжать на такой бизнес модели, и она загнулась, потому что микрософт, сони и нинтендо (и возмжно кстати валв тоже) продают консоли себе в убыток, и отбивают деньги на продаже игр
сторонним производителям нет никакого резона продавать девайсы ниже себестоимости - в результате они будут заметно дороже обычных иксбоксов (и тем более дороже плоек, свичей и стимдеков) и они будут тупо проигрывать им в конкуренции. зачем кому-то брать стороннюю версию иксбокса за штуку баксов, если он может взять официальный иксбокс за пять сотен
вобщем раньше все это не взлетало от слова совсем
все еще мертв, приходите позже
Даже если брать AAA
Dragon Age - нормально работал на старте
Assassin's Creed Mirage - тоже нормально работал на старте
Wukong - нормально
Silent Hill 2 - нормально
Elden Ring - нормально
Metaphor: ReFantazio - нормально
Space Marine 2 - нормально
Black Ops 6 - нормально
Hellblade II - нормально
это все крупнейшие игры последнего полугода
с какой стати они были сырые?
у настоящего фаната обои только такие
Назовите хотя бы пять игр,за последние пару лет(кроме эксклюзивов), котрые сразу на старте были в хорошем техническом состоянии.
Dragon Age™: The Veilguard
Infinity Nikki
Capybara Go!
Thank Goodness You're Here!
It Takes Two
я перечислил наугад те, что играл в этом месяце, среди них только в одну я играл не на старте (последнюю) но на старте с ней никаких проблем тоже не было
и вообще встречаю баги ну может в одной игре из тридцати
ваша любимая рубрика - ой, а что случилось
применительно к теме смутного времени роль грозного не выглядит позитивной ни разу. так же вопрос что там вообще осталось от централизованного государства и постоянной армии после его смерти
полно прекрасных отечественных игр как классических так и современных
ну во первых сама тема смутного времени - интереснейшая
во вторых игра сделана не так плохо на мой взгляд. если бы она была менее растянутая - игралась бы вполне нормально
мне бы понравилось если бы они две трети филлера выкинули. сделали бы игру на четыре часа
в диабло иммортал кстати вполне приличная кампания, у меня никаких нареканий, огромное удовольствие от нее получил
конечно
мойшен сикнес мойшен сикнесу рознь
если он сделан нормально как в бетмене - ты там скачешь между противниками на веревках и паркуришь вообще без малейших неприятных ощущений часами
а если он сделан как в метро - ты включаешь перемещение и через десять минут трещит башка
проходил всю на компьютере не заплатив вообще ничего и совершено без гринда
ну да, а если не получается он начинает где-то в упор с тобой скакать и ты ничерта не понимаешь где он куда стрелять и в виаре это всегда адски раздражает когда мобы в упор с тобой
меня она разочаровала. первый час понравился, но потом когда начался именно хоррор с быстро набегающими на тебя в темноте противниками и гаснущим фонариком - дропнул
вообще в виаре адски неудобно если кто-то на тебя в упор несется
тани не было в мк3, но она уже жила в это время и была шпонкой шинока и служила синдел уже тогда
и я блин специально пишу же что группирую персонажей, чтобы читатель с ума не сходил
в Бонде действует так называемая "плавающая хронология", обычно характерная для комиксов, когда возраст персонажей и ключевые события их жизни какбы съезжают постепенно вперед
аналог такого к примеру Бетмен, убийство родителей которого и прочие детали взросления постепенно перемещаются все позже
примеры мягких ребутов это Парк Юрского периода или Терминатор.
хитман - просто самый обычный ребут с отсылками-пасхалками
а ты описываешь набор пасхалок и высасываний из пальца в попытке свести все воедино. я такого кстати очень много видел в фанатских сообществах Armored Core и Dragon Quest (и частично мегатена).
и это какбы ок в рамках теории, но не более того
нужно чтобы был как минимум один первостепенный персонаж типо райдена или люканга или первостепенная организация линия которого/которой напрямую продолжалась бы после ребута и для понимания которой следовало бы знать сюжет оригинального таймлайна
та же логика по которой у людей получается единый мир мувиков пиксара, там собрали пасхальных яиц, здесь мелких намеков, что-то додумали от себя - высосали из пальца единый канон
потому что это другой персонаж, другие организации, все герои другие. об оригинальных событиях никто не помнит и никакого значения они не имеют
ребутом это называется
впрочем разве такие мелочи остановят фаната. у меня тут в каментах под другим лонгридом люди пытались связать doom3 в единый канон с прочими играми серии, так что удачи ага
ну если натягивать сову на глобус разве что
в мк оба перезапуска мягкие, то есть это не полные перезапуски как к примеру в Prince of Persia или Tomb Raider или Hitman, а часть линий перезапускается а другая часть продолжается (что-то похожее в DC Universe например)
для меня мк начался с досовской первой части, где можно было задалбывать всех спамом атаки кано где он крутится и летает, с переходом на подножки если враг заперся в защите
меньше знаешь крепче спишь
надо поправить. как я и написал с самого начала, это апдейт текста десятилетней давности, и там многое я забыл с тех времен.
плюс у меня подозрение что часть написанного тобой это так называемый "фанатский канон", когда фанаты договорились между собой о вещах которые по факту в играх недосказаны и записали это в своих вики
но может быть, надо перепроверять, смотреть источники
и правда. я забыл что играл только в дему