Техника и Фатализм

+2
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Я ещё учусь быть ДМом - играть начал месяц назад, а та игра с друзьями была моим первым опытом ДМа, в то время как игроки вообще в первый раз играли в D&D.

В статье упомянут интересный момент, когда педагог вместо "Нет, это не сработает", предлагает игрокам бросить кости с высоким порогом успеха. Я начал вести игру для своих друзей в прошедшие выходные и один из игроков спросил, знает ли он что-то про имя, которое он услышал при допросе от гоблина. Имя принадлежало боссу гоблинов, но он совершенно неизвестен в мире. Сначала моим ответом было что он ничего не знает об этом и игрок расстроился, но потом я сделал задумчивое лицо и предложил ему сделать проверку истории. Про себя я установил высокий порог (20), игрок выкинул 18, и уже в ответ на это я сказал, что он ничего не знает о Кларге. И вот этот ответ, основанный на кубиках, был воспринят намного лучше, да и другие игроки за столом позитивно на это отреагировали.

2