Зачем второй половине Сарадзаммая нужна принцесса Азума?

Где-то до середины принцесса Азума является важным образом, но потом-то она же просто отсутствует в аниме.

Это принцесса Адзума
Это принцесса Адзума

Глава первая “В общем”

С самого начала аниме погружает в причудливый мир фантазий и связи. И с самого начала в причудливом мире вообще ничего непонятно. Конечно, это всего лишь первая серия, она вкратце объясняет как работает мир, оставляя самое интересное на потом. Но вещи ни капли не понятны не только в “глобальном” плане. Первая серия буквально построена так, чтобы зритель недопонял чего-то.

Сюжет идёт, кат, мы на другой сцене, которая вроде бы и связана с предыдущим сюжетом, а вроде бы и не особо, проходит немного времени, в течение которого развивается сюжет, и вот, ближе к концу, становится понятно, что за катом скрывалась ещё одна сцена, проясняющая произошедшее.

Зачем второй половине Сарадзаммая нужна принцесса Азума?

Не смотря на сумбурное звучание, в действительности всё довольно понятно и круто, единственное появляется вопрос: зачем было это делать?

Глава вторая “Относительно”

Что бы было круто. Запутанная структура с лёгкостью добавляет сериалу красоты и глубины. Что относительно очевидно. Но вот вопрос: на сколько вообще корректно называть данную структуру запутанной? Ведь не смотря на свою некую сумбурность в порядке действий, по итогу “Сарадзаммай” является очень понятной штукой. Зачастую всё происходящее здесь несколько хаотично, но как смысл происходящего, так и причинно следственные связи всегда понятны без каких либо усилий. Разве можно такое назвать запутанным? Не знаю, не уверен, но вот в чём я хоть сколько-то уверен, так это в огромной любви автора к зрителю.

Глава третья “Мастерство”

Автору очень важно чтобы зритель всё понял, потому он сам проводит зрителя через произведение, старательно объясняя каждый аспект. Именно поэтому, основная тема аниме, как и основная идея, попросту раскрываются в самом начале.

Поразительная прямота делает сериал не только проще и понятней, но и как будто бы искренней. И самое удивительно: искренность сохраняется на протяжении всего аниме. Для иллюстрации проще всего будет использовать образы.

Так, закрытая коробка показывает, что герой что-то скрывает от мира, и о как удобно это что-то скрывается в коробке.

у одного коробка открыта и ему плохо, а у остальных закрыта и им норм
у одного коробка открыта и ему плохо, а у остальных закрыта и им норм

Или вот поцелуи - символ чего-то сокровенного и крайне дорогого для души человека.

Зачем второй половине Сарадзаммая нужна принцесса Азума?

Чуть сложнее с образом собы, для него нужно немного контекста, но когда ты узнаешь, что семья героя заправляет лапшичной, становится очевидно, соба - символ домашней любви и заботы.

Зачем второй половине Сарадзаммая нужна принцесса Азума?

Может показаться, что перечисленные образы не являются особо важными, и это, конечно, не так, ведь неважных образов не существует. Но даже если они и существуют, то ситуация с “важными” образами нисколько не отличается, более того, один из основных образов сериала просто проговаривается.

Глава четвёртая “Не только”

Конечно, образы далеко не единственная вещь влияющая на простоту восприятия произведения. Например, компоновка серий играет огромную роль. Помните сумбурный момент описанный в первой главе? В аниме он ощущается аналогично, но именно поэтому он и работает. После первого ката зритель не совсем понимает что произошло и потому уделяет моменту особое внимание, в конце же серии, при прояснении произошедшего, момент сразу всплывает в памяти и остаётся лишь сложить две единицы. Подобных трюков, влияющих на понятность сериала, бесконечное множество, но всё-таки в данном произведении основными являются именно образы, идеи и темы.

Глава пятая “Ещё”

Главной частью аниме является человеческие узы. Они здесь создаются, рушаться, меняются, возрождаются. Узы являются основным философским объектом, говорящим об отношениях между людьми и о внутреннем мире каждого человека. Хотя, о внутреннем мире говорят не столько узы, сколько отношение к ним. Для кого-то узы являются чем-то высшим и неприкасаемым, а кому-то плевать на них и он ломает каждую без всякой задней мысли. Важной особенностью уз является их разделение на любовь и желания.

Зачем второй половине Сарадзаммая нужна принцесса Азума?

Грань между двумя понятиями изначально не очень ясна, но чем дальше уходит сюжет тем чётче становится грань. Разделение уз добавляет глубины и пространства для размышления, но автор не забывает показать и свою точку зрения

Глава шестая “И ещё”

Интересной особенностью аниме является его принадлежность к романтизму. У данного направления есть множество характерных элементов, здесь ими являются двоемирие и исключительный герой. Двоемирие буквально состоит из мира людей и мира душ

Оба мира очень тесно связаны, и никак не противопоставляются друг другу. Аналогичная ситуация и с исключительным героем. Его душа явно полна противоречий, а также он выделяясь из общества, но при этом противопоставление между обществом и героем отсутствует, ведь в данном сериале общество пытается не отвергнуть, а принять. Так же важно отметить, что персонаж, играющий роль исключительного герой, меняется в каждой серии, являясь ещё и центральным персонажем эпизода.

Глава седьмая “Ответ”

Я могу написать ещё много подобных пространных рассуждений, расписывающих какие-то детали сериала, но ничего не приблизит меня к ответу на вопрос “Зачем второй половине “Сарадзаммая” нужна Азума?”

Для продвижения сюжета вперёд. Не смотря на правильность, мне такой ответ не нравится. Он будто бы принижает значение образности произведения…

Зачем второй половине Сарадзаммая нужна принцесса Азума?

Ещё ни разу не было сказано, но уже давно должно было быть понятно, что аниме одновременно является и простым, и комплексным. И комплексность, так же как и простота, не состоит из какой-то одной вещи. Она строится на бесконечном множестве различных аспектов, но несколько основных всё ещё можно с лёгкостью выделить, здесь ими являются - образы, идеи и темы.

Почти каждый персонаж является каким-либо образом. Почти каждый персонаж имеет свои собственные идеи. Почти каждый персонаж поднимает какую-то новую тему. И это всё постоянно работает друг с другом. И именно из-за постоянной совместной работы и получается комплексность. А благодаря простоте работающих элементов комплексность не становится мешаниной. Разве это не прекрасно?

Конечно прекрасно, но стоит обратить внимание на слово “почти”, в него входят некоторые побочные персонажи и принцесса Азума, после середины сериала.

Глава восьмая “Объяснение”

В первой половине аниме Азума является образом правды. Несколько пустоголовая, ни в какое сравнение не идущая со свое подделкой, и всегда побеждающая.

правда в телевизоре хаха
правда в телевизоре хаха

Этот простой образ призван показать не менее простую истину - отношения не могут быть построены на лжи. Символ абсолютной истины отлично справляется со своей задачей, но после сериал просто перестаёт говорить на тему правды. Как следствие, часть принцессы, отвечающая за образ, становится ненужной.

И по итогу, это-то не плохо. Ведь аниме продолжает говорить, только лишь на другие темы, те которые ему гораздо более интересны.

Эпилог “Зачем?”

Почему-то где-то в моей душе томиться некая печаль от того, что ответ на вопрос был гораздо более блеклым по сравнению с путём его достижения. Да и плевать, наверное.

88 показов
126126 открытий
1 комментарий

Зачем Пользователю данного сайта нужна простыня про принцессу Азума?

Ответить