Pier

+264
с 2020
1 подписчик
28 подписок

Мрачная жизнь похожа на комнату, в которой нет света. Невидно ничего хорошего. Но если найти выключатель и включить свет, то всё будет уже не таким мрачным и можно найти что-то хорошее, ради чего стоит жить. В жизни нужно найти СМЫСЛ, тогда не захочется уходить. Он точно есть, но будешь ли ты его искать?

А DTF - это пособие, как прожигать жизнь, не найдя смысла. Потому, что игры приедаются, а новые уже не так радуют, как раньше. Ачивки и достижения за год, которыми тут часто делятся, на самом деле никому не нужны. Это самовнушение, что ты достиг в этой жизни чего-то важного. Хвастовство новым железом и зарплатой здесь тоже любят. И это вынуждает некоторых думать, что они упускают в своей жизни что-то ценное и чувствуют себя несчастными. Это я к тому, что на DTF ты смысл жизни не найдешь, а развлечения могут быть лишь приятным дополнением к чему-то более важному, чтобы не разочароваться в жизни.

Да нет. Это Вы пытаетесь натянуть сову на глобус и продолжаете гнуть свою линию, что SC уже релизнулся, приводя в пример сырые релизы отдельных игр. Но в SC на стартовом экране написано, что это Альфа. Погуглите этапы разработки, чтобы знать сколько этапов до релиза. И пока эта надпись там остается, игра, с точки зрения разработчика, не готова. А когда этой надписи там не будет, тогда есть смысл сравнивать с релизами других игр, качественными или нет.

"релиз Star Citizen" это что по Вашему означает

Релиз - это то готовый продукт. Когда часто падают сервера, часто делают вайпы с потерей кораблей, критические баги - это не готовая игра - релиз, это боль.

Разница огромная. Если ты не покупаешь джипеги, то тебе быстро надоест начинать со стартового корабля каждый вайп (регулярный в последнее время). Гриндить корабли в альфе SC при такой системе - занятие для людей с очень большим запасом времени и полным отсутствием мыслей о том, на что еще его можно потратить

Ну это топ аргумент от местного рекламного отдела Ситизена. Подменить существительное release - выпуск (игры) на глагол released - выпущен (ангар и прочие альфа билды)

Более того, ты видишь звездное небо таким, каким оно выглядит с точки зрения наблюдателя в этом месте, а не просто месиво из случайных точек, как в остальных космосимах.

8

Говард считает, что бесшовные полеты между поверхностью и космосом не кажутся команде настолько важными, чтобы тратить огромное количество времени для реализации

Да в любом космосиме, кода надоедает пустота, хочется полетать над каким-нибудь телом, планетой, черной дырой и т.д. Просто летать в пустоте не интересно. В Starfiled, насколько я понимаю, не будет возможности полетать над планетой. Это уже не про космос даже, а просто игра в космическом сеттинге, которых сотни. Будет еще одна и многим скорее всего понравится, но космос здесь просто прокладка между локациями. Даже в мультяшном NMS больше космоса, потому что там можно самому сажать свой корабль на планеты.

На Star Citizen надежды нет. Просто потому, что на продаже кораблей они больше зарабатывают, чем собственно на продаже самой игры, т.е. стартового пакета. Надеяться, что вот следующем году что-то изменится, смысла не вижу, т.к. Крис останется тем же, что и был до этого много лет. Сколько лет не могут сделать хотя бы вторую звездную систему. А без сюжета или в одиночку одни и те же планеты быстро надоедают.

Elite Dangerous - наверное единственное место, где любители бескрайнего космоса могут найти отдушину. Но многим скучно, потому что там нет приключений на каждой планете и нового контента. Но в реале жизнь в открытом космосе еще скучнее, потому что на миллионы световых лет жизнь обнаружена пока только на Земле. Мне нравится постепенно пробовать разные возможности в игре и за несколько лет я еще не всё попробовал. Мне контента хватит еще надолго. Но если сервера закроют или закроется забугорный онлайн, тогда перейду в основном на X4.

3

Плюшки дают, если новый игрок купил, зарегавшись по твоей рефералке.
Но это мелочи. Там процветает серая торговля кораблями мимо налогов. Те, кто закинул Крису и продвинулся, получают от него корабли, апгрейды. А те уже распродают это с выгодой для себя уровнем ниже. Прибыльное дело, иначе зачем этим вообще заниматься.

2

Оплатил, скачал, помучился, понял, что до настоящей игры далеко, удалил.

5

Аналогов у игры нетуИгры, как таковой нет. Поэтому нет и аналогов. Красивые картинки без выстроенного геймплея быстро приедаются. А постоянные баги приведут тебя к тому, что ты будешь заходить в нее не чаще очередного патча, чтобы просто проверить. Но можно стать местным маркетологом, барыжить кораблями и рассказывать "аналохов нету".

3

Послушаешь местных маркетологов, что там "аналохов нету", "иммерсивно до мурашек", "двигают игровую индустрию", и сразу хочется купить корабль.

Но по факту это забагованный донельзя кусок кода, который постоянно переделывают так, что с исправлением отдельных багов постоянно что-то ломают ещё. Это процесс не закончиться, пока у них есть деньги и нет четких целей и плана закончить этот проект.

При этом они похоже вообще не слышали про UX/UI дизайн. Вот взять хотя бы Мобигласс (интерфейс игрока), которым игроку приходится пользоваться часто. Это же полное убожество и с точки зрения дизайна и с точки зрения реализации. В этом космосиме с неподвижными планетами (они не вращаются вокруг звезды), до сих пор нет нормальной карты единственной системы, чтобы без глюков можно было проложить путь в любую известную точку на планете. А та карта, что есть, часто багует при увеличении.

Серверный код - это вообще отдельная песня. Чем дальше они ведут к сервермешингу, тем больше сомнений что это решит проблемы производительности. Дрожание игроков и кораблей, низкий тикрейт воспринимается уже как должное. Чтобы не вылетать с сервера в этой "MMORPG" нужно найти сервер, где будет минимум игроков - меньше 50 и это не гарантия стабильности.

Отдельной похвалы заслуживает геймдизайн, которого нет. Потому, что на его месте лютый бэктрекинг. Здесь до сих пор невозможно сохраниться в любом месте и начать с той же точки. От любого чиха или бага ты отлетаешь в кроватку в гостинице или в больничке и начинаешь сначала:
1. Едешь на лифте
2. Ищешь магазин с амуницией, если тебя не устраивает больничный халатик.
2. Ищешь трамвай, чтобы добраться до космопорта
3. Едешь в трамвае, где нечем заняться несколько минут
3. Едешь на лифте x2,
4. Вызываешь корабль,
5. Едешь на лифте x3
6. Открываешь корабль
7. Заходишь в корабль
8. Закрываешь корабль
9. Идешь в кресло пилота
10. Летишь долго (минут 5-10) в ту точку, где ты был, чтобы сделать еще одну попытку и очень часто начать по этому списку сначала.

При этом свободное перемещение возможно только на обычных двигателях. Квантовое "ускоренное" перемещение - это еще один трамвайчик, только в космосе, который везет тебя по рельсам долго и нудно строго из точки А в точку Б без возможности как-то рулить и чем-то себя занять. Выбрать произвольное место прибытия невозможно, что лишает возможности заниматься исследованием космоса.

Может быть НПС, как-то помогают развлечь тебя в этом "дне сурка"? Нет. Они часто стоят толпой или залезают на какие-то поверхности. И так сойдет. Всё равно от них нет никакого толка, как нет никакого толка в огромных городах. Ведь весь геймплей в них сводится к списку выше.

Если вы еще не клюнули на удочку Криса с красивыми картинками и вам дорого ваше время и деньги, потратьте их на что-нибудь более стоящее.

18

Давно есть решение. Заказал на Алике линзы на магнитах. Типа такого: https://youtube.com/shorts/eLwMNSV-x4A?feature=share

Сколько лет играю, до сих пор еще не все возможности попробовал. И вообще, там меньше 1% Млечного пути исследовано игроками.

1

Не в курсе этого. Могу только сказать то, с чем сам столкнулся.

Цены на корабли в Элите существенно отличаются в зависимости от размера корабля и других возможностей. От 32 000 за стартовый и до 208 969 450 за самый дорогой корабль в игре - Каттер. Стартовый обвес очень скромный, но играбельный. А затем, на цену влияют очень сильно устанавливаемые модули более высокого рейтинга и размера. У каждого игрока могут быть свои цели и задачи. Корабли в Элите более универсальны чем в ЗГ, поэтому конечная стоимость тоже может сильно отличаться (больше чем вдвое) и зависит от назначения фита. Материалы, как правило, нужны для дальнейших инженерных модификаций модулей, чтобы выжить из них максимум или получить какой либо эффект. Но они не имеют цены и не продаются, а добываются различными видами активности игрока. Самые дорогие корабли не просто получить не только из-за высокой цены, но также из-за необходимости заработать достаточный ранг одной из сверхдержав.

1

В оригинале девушка называет себя "composer". Я понимаю, что в статье это был наброс, но @bewareofgod не мог бы уточнить, каким словарем он пользовался для перевода этого слова?

15

Не везде. В Элитке, если ты нафармил на корабль, так он не пропадет просто так. Я не представляю кто играл бы в Элиту так долго, если бы там корабли жили до очередного патча. На счет Таркова, ты не сравнивай личные вещи и нормальный корабль. Тут нужно гораздо больше времени. А смысл, если это пропадет с очередным патчем? Поэтому покупают в основном за реал и получаем P2W

То, что в игре можно нафармить на корабль - просто замануха. Потому, что Крис их даёт просто пощупать, а потом забирает с очередным пачем и вайпом. Ты платишь за стартовый пакет, работаешь бесплатным альфа-тестером, тратишь кучу времени на то, чтобы заработать нормальный корабль, а тебе вместо этого просто дают "обертку от конфеты". Хочешь, чтобы корабль остался - купи.
https://youtu.be/Pj-XvFoWI7g

Я пробовал это и со всей ответственностью заявляю, что это СКАМ. Эта "игра" никогда не выйдет в релиз, потому что на релизе не заработаешь столько, сколько на донатах на разработку. Пока народ покупает джипеги, Крис Робертс будет разрабатывать её хоть до конца жизни и при этом она будет оставаться сырой и недоделанной.
Поэтому очередной фрифлай - МММ ищет новых Лёней Голубковых. Те кто вложил в эту пирамиду деньги, ищут новых немамонтов, чтобы поток денег не прекращался. Потому что, если финансирование прекратиться, то Крис уйдет в закат и оставит ни с чем, вкладчиков, которые вложили в него не малые средства. Вот эти самые вкладчики МММ (бэкеры по-новому) и рекламируют эту пирамиду, чтобы она не рухнула и они не потеряли своё.

>Всего кораблей в игре более 100, все их можно купить за внутриигровую валюту и никакие $$$ не нужно отдавать Крису

Вот эта копипаста - типичное и наглое скамерское вранье. Потому, что они умалчивают самое важное - что все нафармленные в игре корабли и средства Крис заберет, с очередным патчем и полным вайпом. Поэтому нафармить в этой игре на корабль - пустая трата времени. Игроки, которые понимают это, просто покупают корабль у Криса за реал и он остается с тобой в новом патче.

3

Это тебе для прокачки перед следующим этапом

Ребята освоили уже полмиллиарда и рвутся за второй половиной. Опять рисуют новые джипеги, которых и так уже более 200. При том, что космос в этом "космосиме" до сих пор не готов. А если ты решишь не дать Крису доната и намайнить на кораблик в игре, то скоро тебя будет ждать очередной вайп и Крис заберет его обратно.
https://youtu.be/PCCjPtyY1Bs

"Потому что без весов и работающих кофеварок сервер-мешинг не заработает. Это увязанные техногологии. Понимать надо."
Обычно с таким умным видом фанаты рассказывают почему до сих пор столько багов и тормозов

2

Ха-ха-ха!

Мечтают о космосе и звездах и поэтому ездят строго по рельсам из точки А в точку B вокруг одной единственной звезды. И продолжают считать, что они "ближе всех" к своей мечте спустя 10 лет и неизвестной датой релиза.

Всё-таки бэкеры ЗГ самые удивительные люди

1

Скорее да, подлатали. Но чудес ожидать не стоит. На совсем старом железе будет нормально работать только Legacy (старые Горизонты). На мой взгляд единственный существенный недостаток, который не исправили - это поломанное в новой версии сглаживание. Ступеньки и лесенки особенно заметны у владельцев FHD - мониторов. В 2к и 4к это не так бросается в глаза. Частичный обход - использование SuperSampling в игре, либо DSR в настройках карты (если NVIDIA, то в режиме DL без потери производительности).

4

кому-то понравилось зарабатывать на самом процессе разработки и поэтому он специально растягивается.Спасибо за здравую оценку этого проекта. Потому что основной хейт и насмешки здесь на DTF на мой взгляд вызывали фанатики Криса и его кошелька, которые доказывали что ошибок в игре нет (30К - это просто кат-сцена видимо), что Крис двигает игровую индустрию и т.п. Но за последний год количество таких сошло практически на нет. Это приводит меня к мнению, что они не были такими отбитыми наглухо фанатами, а скорее получали выгоду от сотрудничества и продажи кораблей. Как выгоды не стало, их и след простыл.
категорически нельзя заносить им сейчас деньги.Полностью согласен. Как бы не было больно тем, кто искренне считает, что донат Крису ускоряет разработку, сейчас не осталось другого способа заставить их перестать выдумывать всё новые "фичи", а заставить доделать саму игру.

4

Если уже скачал, игра прекрасно запускается, только не из лаунчера EGS, а напрямую: KSP_x64.exe