Для начала я сел и выписал метрики, на которые оказывают влияние заклинания, ингредиенты прочие игровые элементы. Всего таких метрик у меня получилось 18 штук. Перечислим их:
Ведьма, т.е. игрок имеет следующие показатели:
1. HPmax - Максимально доступный объем здоровья
2. HP - Текущий показатель здоровья
3. HPS - Здоровье в секунду
4. MP - текущий показатель маны
5. MPmax - Максимально доступный объем маны
6. MPC - Мана за клик, т.е. объем маны начисляемый за каждый клик по котлу
7. MPS - Мана в секунду
8. Gold - Золото, текущий показатель
9. SpP - spell power или силы заклинания - множитель силы заклинания, по умолчанию - единица, но может быть как больше так и меньше
10. Manacost - множитель стоимости заклинаний или манакост, по умолчанию - единица