Covenanted Devlog_4: Боевой модуль

Алоха. Наступило воскресенье и впервые я редактирую статью от программиста и опаздываю с ее выпуском только на день. Публикации почти догнали разработку:)

Успешное благословление проклятого посетителя.

Работа идёт полным ходом. В данный момент удалось завершить интерфейс и костяк модуля боёвки. Подробнее о каждом реализованном элементе:

1. Колокольчик. Работает по принципу рупора в Papers,please. Небольшая кнопка в углу рабочей области, которая активирует скрипт выбора следующего события: противник, торговец или сюжетный квест. Данный объект также блокирует некоторые кнопки интерфейса: инвентарь и книгу заклинаний. Нельзя пользоваться инвентарем во время боя, можно использовать только заранее подготовленные ингредиенты, помещенные в слот быстрого использования.

2. Прототипы элементов интерфейса. В процессе разработки дизайна главного экрана удалось выделить базовые элементы, которые содержаться в нескольких сценах. Среди них кнопки с различными сигналами и анимацией, плашка-фон боковых меню, ползунки и иконки.

3. Инвентарь. Создавался как отдельная сцена, способная сама себя заполнять, ориентируясь на функции из глобального скрипта. При добавлении предмета на стол (слот быстрого использования), отправляет в общую сцену индекс предмета из базы данных.

4. Книга заклинаний. Простой прогрузчик информации из БД. Способен сохранять информацию о прокачке доступных заклинаний. Через некоторое время планируем добавить туда подсказку по символам заклинаний.

Успешное лечение ведьмы

5. Меню текущих эффектов. Отдельная сцена, состоящая из двух плашек, в которой реактивно отображаются текущие эффекты ведьмы и её противника. В данный момент просто швыряет в себя иконку группы эффекта и описание, а по истечению времени эффекта удаляет их.

Открытое меню текущих эффектов
Открытое меню текущих эффектов

6. Настройки. Режим окна, звуки и музыка, управление, а также выход. По сути, это обычная панель, которая закрывает общий экран и удаляет себя при выходе.

7. Сильно поменялся глобальный скрипт. Все словари готовятся к переносу в сторонний файл, вынесены в отдельные группы все переменные.

8. Добавлены крестьяне всех отрисованных полов. Их метрики правильно считываются, но преобразование работает в тестовом режиме по старым расчётам. Планируем поправить в ближайшее время. Почти все текстуры натянуты, так что уже можно оценить околоитоговый вид игры.
#covenanted

1818
Начать дискуссию