На прошлом проекте мы, отчаявшись глядя на низкие продажи игры в Google Play решились нанять маркетолога. Выскребли небольшую сумму из продаж в Steam и провели несколько собеседований. В итоге нашли специалиста под стать бюджету на удаленку. Очень быстро стало понятно что парень за нами не успевает и мыслит совсем другими временными промежутками. Расстались, нашли вместо полноценного работника маркетолога-консультанта. Не совсем эксперт по экспертам и инфоцыган, но вайб похожий. Короче, тоже не помогло. Вывод: на этапе, когда нет денег на специалиста высокого класса проще лучше и логичнее научиться делать это самому: прочитать пару статей, пройти курс-молнию по таргету и так далее. Как максимум — ты сделаешь все лучше чем приглашенный специалист, потому что ты погружен в контекст и мотивирован сделать то, что делаешь, хорошо. Как минимум — ты лучше поймешь какой человек тебе нужен с какими конкретными навыками и не потратишь деньги на ненужного.