CosCom art group

+445
с 2020

Молодая студия разработки игр о своих проектах. Наши игры - как крафтовое пиво - хороший способ провести вечер.

28 подписчиков
27 подписок

Индржих, это не та игра, только облака похожи, не улыбайся так ехидно

3

Пожалуйста, дай мне ещё этих мягких французских булок и чаю! Идея - бомба. А есть ссылка на обновлённую демку? Готова ли страница в Стиме? Я бы закинул в желаемое и раскрутил друзей

1

Основа одна. Отрисовка тушью и раскраска + дальнейшая анимация занимают много времени, сил, требует большого бюджета. Не стоит забывать, что для анимации дыхания также используется скелетная структура, которая выставляется под каждого босса отдельно. Все персонажи моргают и гримасничают

1

Спасибо за информацию. Если вы сможете отправить нам на почту скриншот с проблемой - мы обязательно разберемся. К сожалению, у нас не было времени на полноценное тестирование прототипа и пока мы не сталкивались с таким багом.
 [email protected] - наша почта

Добрый день! Попробуйте зайти в настройки и включить управление мышью!

Спасибо, ценим, приятно

1

Объяснили бы, да времени нет:) А если серьезно, то сюжетно и геймплеем. У нас ведьма подписывает договор с дьяволом, спасаясь от костра, потому и изучить содержание договора она не успевает. А дальше сразу в геймплей, кликай на котел чтобы накопить ману, делай мышкой вот так чтобы победить. Зачем почему - это все потом. Нам бы хотелось чтобы игрок первоначально погружался в ритмичную динамичную боевку, а уже потом был приятно удивлен, когда узнавал что тут еще и сюжет есть, оказывается. 

2

Мои познания в медицине на уровне главного героя игры:) Спасибо что помогли разобраться в терминах. 

4