В 2020 году мы бросили все и занялись геймдевом. Не так давно написали итоговую статью про нашу первую игру. Мы обещали в скором времени вернуться и рассказать о новой задумке. Кто же мог предположить, что время выхода новой статьи совпадёт со стартом инди-джема от DTF и tinyBuild.
Оценив свои силы, мы пришли к выводу, что за три недели можем собрат…
Объяснили бы, да времени нет:) А если серьезно, то сюжетно и геймплеем. У нас ведьма подписывает договор с дьяволом, спасаясь от костра, потому и изучить содержание договора она не успевает. А дальше сразу в геймплей, кликай на котел чтобы накопить ману, делай мышкой вот так чтобы победить. Зачем почему - это все потом. Нам бы хотелось чтобы игрок первоначально погружался в ритмичную динамичную боевку, а уже потом был приятно удивлен, когда узнавал что тут еще и сюжет есть, оказывается.