Эх!
Про Элиту ты написал "Даже по меркам 1984 года, Elite обладала достаточно заурядной графикой" - это не так! Elite была в 3-d!!! Тогда она была первая! Это было потрясно...
А еще мы на 286-386 компах в Hotseat или по сетке рубились в Starcon-2, МОО-2 и Discent. Именно эти игры открывали космос и разные жанры.
Из башенок ничего лучше https://ru.wikipedia.org/wiki/GemCraft уже много лет не выходило. Графоний достаточно простой, но сам геймплэй защиты башенками возведен в абсолют.
Первая игра, в которую по серьезному играл мой - Craft the World. Попробуйте еще предложить World of Goo.
Статья понравилась - позволяет многим понять, что не так с их текущими проектами.
Я бы только в "список пунктов, получившихся у меня в качестве подведения итогов статьи" добавил проверку пункта на ценность через вопросы "Что именно приносит этот пункт игре?" и "Станет ли хуже, если этот пункт удалить?". И если хуже не становится - удалять нафиг!
Молодцы!
Я вижу у вас сильно все продвинулось с прошлой публикации.
Удачи с будущим релизом!
Просто оставлю ссылки на эту игру, вид с боку...
https://small-games.info/?go=game&c=79&i=29038
Все это желтые заголовки.
Нашу лицензию отозвали, но эта лицензия позволяла обновлять версию, не более.
Так что, как работала Jira, так и работает, а без обновлений обойдемся как-нить...
Хотел посоветовать Satisfactory, Dyson Sphere program и OXYGEN not included, но их уже посоветовали выше.
А вот Mashinky еще не было - всем любителям транспортных империй из поездов, вроде TTD строго рекомендуется!
Очень понравилось отображение ланшафта, особенно горы.
Буду следить за проектом...
Играется норм. Прошел с удовольствием.
Точно прямоугольная - я сам такую делал :)
https://cloud.mail.ru/public/zSsK/3E9L3KKNm (карта Галактики - трафик 33 МБт)
Конечных целей теперь одна из двух:
1. построить статую.
2. улететь.
С ракетами сложно по началу, потом все норм - у меня 5 штук летало, всю карту разведал.
Добровольно принудительный квест на крыс:
1. Игрок спускается в данж и под ним ломается лестница.
2. Игрок понимает, что попал в ловушку и не может выбраться.
3. Однако около двери есть крюк, на который можно набросить веревку, а веревку можно сделать из крысиных хвостов.
4. Игроку нужно найти достаточно крысиных хвостов, чтобы связать эту веревку
Все статьи про поиск пути должны иметь ссылку, вроде этой http://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/, для лучшей усваиваемости материала :)
У меня все получается...
Пока не развился до санкобины и раковины - не выпускай микробов за пределы туалета (раковины должны быть со стороны прохода в по кол-ву унитазов). После этого в ручном режиме отнеси воду и землю с микробами в хлор или в комнату с морозом. Там все микробы сдохнут.
Воду с туалета сливай в гидропонные клетки.
При просмотре работы в редакторе так и хочется сказать: Где симметричная установка объектов, Зин?
Ставить в квадратной комнате 4 колонны по углам вручную, вместо того, чтобы задать 2 или 4-х лучевую симметрию и поставить их в один клик - уже как-то не айс.
Возможно я зажрался, но в 2021 году хочется умный редактор, который не будет требовать того, чтобы я устанавливал все 100500 объектов уровня. Я бы не отказался от кнопки "Сгенерировать/перегенерировать уровень/комнату/выделенную область", чтобы нажимать ее с мыслью "Удиви меня!".
Кто-то очень четко сформулировал:
Чтобы услышать развитую цивилизация, нужно находиться с ней на одном уровне развития.
Именно поэтому мы более развитых не видим - у них связь на других принципах работает, нам пока недоступных...
Загляни сюда: https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:23664