Edward

+492
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Кадры будто с нейросети.
Азула конечно совсем грустно смотрится. Хочется за щечки её потрепать и пельменей на стол накрыть. Совсем милаха, где стервозность и сучесть.
Айро очень по диснеевски вышел, хочется посмотреть в динамике. Остальные достаточно хороши.

12

Добра и спокойствия. С наступающим ;)
Заряжаемся энергией на игровые релизы 23 года

1

Хитман тот персонаж, который очень подходит под роль невидимой силы, как по мне. Возможно было бы интересно построить сюжет вокруг того, как кто-то расследует загадочные убийства или что-то связанное с ними, когда агент периодически бы попадался в кадр, под разными ролями, амплуа и т.д. Когда зритель бы не догадывался или выискивал сам Хитмана.

22

Не нужно подтасовывать факты. Ни один фильм Снайдера внутри DC не провалился и собрал хорошую кассу, для стартовых линеек вселенной. Если они не удовлетворили раздутым фантазиям жадной студии и обезумевшим хейтерам, не собрав 1 млрд со старта, имея внутри вселенной 2,5 фильма, это уже проблемы в головах людей.

18

Студия настолько сильно хочет отойти от приглушенных цветовых тонов Снайдера, что выкручивает Saturation в каждом новом фильме всё сильнее и сильнее. Даже Скала стал словно шоколадным в некоторых кадрах. Это прослеживалось еще в первом Аквамене, а здесь словно умноженное надвое.
Флеш выглядит как какое-то сборище косплееров.
Только Бетмен выглядит внятно.

20

По обе стороны команд, нет. При этом они еще отличались распознаваемой цветовой гаммой.

Почему в рекламе все модельки персонажей разные, а не армия клонов друг друга?

2

Нужно ждать обзор от Вертосексуала

20

Крайне спорно. Меня конечно удивила метаморфоза Уоллер, когда в первой части это был расчетливый сдержанный монстр, способный загасить самолично всю свою команду/отряд/отдел, лишь бы сохранить инкогнито, а в новой части, это орущая истеричка, получающая по голове от подчиненных лампой, которая может позволить себе забыть об этом и простить, что уж тут, погорячилась же.
Почему Ганн изменил её характер, мне не совсем понятно. 
Но сцен с отражением характеров не было толком. Основной отряд стал друзьями меньше, чем за неделю. С чего бы самым жестким людям на планете Земля, вступать в доверительные отношения? Так еще и с человеком из отряда Уоллер, Риком Флагом. Бладспот в особенности делает на этом акцент в реплике, что они все друзья.

2

Момент с появлением зубастого черепа сделать меньше по времени, на одно или два мигания. И стандартным мили мобам бы добавить небольшое смещение вперед при атаке, чтобы хитбокс удара был длиннее и они не останавливались при атаке. А так выглядит крайне здорово.

1

Вышло, по моему, категорически ужасно.
Вся структура фильма считывается с первых же минут появления гг в полицейском участке. Где, то ли не специально, то ли нарочно, делается акцент на персонажах, раскрывая их роль в фильме, включая главный твист. Сюжет словно писался по студенческой методичке за пару Дошираков. А качество сьемки флешбеков успутает уровню скетчей из Saturday Night Live, построенных еще и на ненадежном рассказчике, что тоже считывается сразу. Не знаю откуда автор взял "зрелищную съемку", если в фильме, практически на прямую, используются приёмы Болливуда с резкими наездами камеры на персонажа, резкие повороты и наложение кадра на кадр. Пила конечно всегда был не дорогой франшизой, когда авторы на своём энтузиазме и оригинальности вытаскивали картины, придумывая интересные моменты. Но тут получилось просто бездарно и без особых стараний.

15

Не хочется занудствовать, но как урон метаемого объекта, не смотря на его материал, может не зависеть от силы примененный к нему(броска)?

8

Думаю объективно, пока сериальная вселенная Марвел ужасна.
Сокол и Зимний солдат этот фундамент только укрепили.
Помните, как Баки накидал Железному человеку, Кэпу из фильмов, отбивался от кучи спецназа и Черной Пантеры? Забудьте, теперь он не может отлупить обычных солдат.
Помните с какой силой суперсолдата метался щит Кэпом? Теперь так может каждый, кто его поднял, резиновая игрушка, не иначе.
И еще много, много несостыковок и просто плохо прописанных моментов, даже описывать лень.
Не зря Файги сказал, что сериалы самостоятельные проекты и те кто их не смотрел ничего не потеряют. Шоу похоже будут выстраиваться по шаблону:
Изначальное состояние сюжета вселенной в кино -> 
Попытка раскрытия персонажей в сериале, которая ни к чему не приводит ->
Возвращение к той же точке состояния сюжета в киновселенной, но теперь у главного героя, новый КОСТЮМ, купите игрушки
ВандаВижен правда был очень хорош и креативен, где зрителя пытались удивить, каждый эпизод до финала захватывал и заставлял настроить теорий, что же они могут придумать дальше. Но завершающая серия вышла какой-то пустой и не нужной. Что в полной мере раскрылось в Соколе и ЗМ, оказавшись таковым целиком. 
По моему это катастрофически мало, для такой большой франшизы. И вспоминая Агентов ЩИТа, о которых Файги почему-то пытается забыть, чем они были хуже? По моему именно Сокол и ЗС уступает даже им.

80

Мне одному показалось, что у славянских разработчиков, проблемы с наполнением открытого мира?) Когда камера отьезжала от ГГ, всё вокруг было безжизненно пустым. 5 берез, да тропинки с люками. Какой-то бескрайне пустой Крутой Сэм :)

1

Можно этого пингвина в аниме стиле?) Мб на манер покемона или его злую альтернативу?)

Ребята не одобрят, но на 13ом арте, забыл Сильвер )

1

Многие так заострили внимание на том, что DNS плохой магазин. А какие есть альтернативы ? Только заказы на сторонних сайтах? Но тогда где ?

Сериал конечно хороший, в особенности постановка самого ужаса и то, как это подаётся внимательным зрителям. Сюжет по началу так же был крайне хорош, но ровно до последнего эпизода. По-моему, абсолютно смазанный и затянутый финал. Надеюсь второй сезон не будет страдать такими недостатками.

1

Все почему-то вспомнили Factorio, а мне визуально очень напомнило второй Starcraft, только с более плавным движением моделек, не на rts манер.
Было бы интересно, если бы помимо алгоритмов, реализовали работу с коллизиями у определенных объектов. Например падение некоторых юнитов в кратеры или столкновения. Выглядело бы еще живее.

4

Был доволен первым сезоном, хороший, местами веселый сериал на вечер. 
Он задал тон и определенную динамику развития событий, повествование шло логично и связь между героями выстроилась отличная. У персонажей были больше жизненные проблемы, со сложностью выстраивания коммуникации друг с другом, принятия и понимания близких.
А вот во втором сезоне всё куда-то смазалось и расплылось. Количество главных действующих лиц возросло, тем самым куча второстепенных персонажей начали оттягивать на себя внимание. Сценаристы захотели абсолютно на каждом персонаже показать различные виды сексуальных увлечений, что начало создавать определенный диссонанс. В особенности о проблемах пары геев и о том, как сделать клизму и попросить партнера об этом. Уже пройденные проблемы, сценаристы начинают смаковать по второму, а то и третьему кругу, в особенности в арках главных героев, оставляя заветное экранное время второстепенным. Логика самой школы, ушла куда-то на второй план. Эпидемия ЗПП, на что все реагируют достаточно странно, а финальный спектакль, как по мне, верх абсурда. Абсолютно понятно, что это просто способ интерпретации, но серьезно? Целая серия о лесе эукулирующих членов и сочащихся вагинах? Только прямым текстом можно донести мысль ?

8

Хотелось бы услышать, как соло режим влияет на отсутсвие рандома ? Разве он его в еще больших количествах не генерирует ? Т.е. режим команды, подразумевает, что области карты делятся на своеобразные зоны, которые отряды отбивают, пушат или теряют. В соло режиме, количество мышей или падальщиков только увеличивается и понять наперед откуда можно ждать противника не ясно. Не представляю, что кроме еще большей токсичности и расплавленных стульев можно увидеть в соло

5

На секунду промелькнула мысль, что, в случае чего, это список всего ру.нета, который будет доступен гражданам :)

99

Еще пару лет назад заметил такое, что вообще ничего не цепляет практически. Пройденные проекты за последнее время можно пересчитать по пальцам, при этом выбирать их приходиться крайне избирательно. Начал видеть в большинстве игр одинаковые паттерны и механики взаимодействия, кочующие из игры в игру, которые абсолютно не меняются. Больше всего это чувствуется, по моему, от игр Ubisoft. Игры с 2010 года просто выкинуты в конвейерный ад и меняются, максимум сеттингом

9