Движения жуков контролируются той же системой искусственного интеллекта, что и другие юниты. Чтобы не создавать слишком большой нагрузки на процессор, эти существа появляются только вне боя. Если игра обнаружит, что предельное количество юнитов в бою превышено, жуки сразу же перестанут спауниться. Также игра всегда проверяет, чтобы жуки не появлялись в одном месте, поэтому пользователь случайно не наткнётся на гейзер из жуков.
Комментарий недоступен
Для этого статья и писалась, сплошная вода.
Например не понятно как работают кубики которые отталкивают особи друг от друга? Как находится наиболее короткий путь к цели? Все эти технологии известны, вопросы только в производительности. Интересен выбор авторов, но зачем это освещать, смотрите сколько картинок.
Выглядит как очередной клон мобильной игры) Я рекламу минимум трёх подобных игр видел.
Вспомнилась одна из серий "Любовь смерть и роботы", где мехи против орды инопланетян
А мне эти волны монстров напомнили Зергов из StarCraft)
чертовски похоже)
годная серия, хоть и мултяшная, сразу понятно стало кто есть кто