Во-первых покадрово повторить мангу/аниме - очень сложно. Ты можешь нарисовать все что угодно, а снять - не факт. Взгляните на ту же Паприку, какие там были безумные и красивые сны. И как скупо после них смотрелось то же Начало.
А ещё у персонажей в аниме мимика ярче чем у людей в реальности, это тоже не повторить. А в манге можно ещё и активно писать мысли персонажей, что в экранизации будет смотреться ужасно.
Да и многое, что смотрится хорошо и естественно в аниме (та же одежда) ужасно вычурно выглядит в реальности.
И так далее.
В итоге дословная экранизация будет смотреться как просто ухудшенная версия оригинала и стоить непомерно дорого. Кому оно такое надо?
Б Е С П Л А Т Н О
Е С П Л А Т Н О
С П Л А Т Н О
П Л А Т Н О
Л А Т Н О
А Т Н О
Т Н О
Н О
О
Я не смотрел фильм Линча, но при просмотре Дюны Вильнева у меня возникло ощущение что процентов 50 всего фильма (если не больше) - экспозиция.
В одной из сцен мы буквально смотрим как гг смотрит документалку об Аракисе.
И как бы это красивая завязка на 2 часа или около того, я помедитировал в кино, получил некоторое удовольствие, но это не самостоятельное произведение совершенно. И потому я не понимаю как оно может быть фильмом года.
Не в защиту, но когда он (Майлз) только появился, его знатно так ненавидели фанаты Паркера и он далеко не сразу стал приемлемой частью канона. Вероятно, товарищ выше просто не успел на этот хэйт-трэин.
При первом прохождении тоже так его проходил, бронемишкой добежать до лестницы убить собак и не сдохнуть - боль.
А при втором, спустя года 4, был более легкий билд и капра лёг со второй попытки, сам даже удивился что так легко.
Без собачек он реально спокойно кладётся.
Только умирать 5000 раз не обязательно.
Как запомнил свой мувсет и тайминги, становится сильно проще.
Поделал. От задания с танком я окончательно сгорел и бросил игру.
Это же форменная идиотия!
(Ветка Панам)
Ну, я вот играю, зачистил 2/3 карты уже, оценил бы на 6/10. Без багов оценил бы на 7/10 мб, но не больше. Нормальных заданий почти нет, а дрочить одинаковые "убей 5 слабых врагов на вопросике" надоедает очень быстро. И я не скажу что вообще видел именно интересные квесты. Есть нормальные, вроде жизненных ситуаций, к примеру "ограбления забегаловки", но это 2 строчки диалога, в моем случае ибо запугал (и было бы НАМНОГО лучше если бы это было именно случайное событие после того как я воспользовался какие-нибудь магазином, к примеру, а не конкретная точка на карте) или поездки на американских горках. Есть стандартные "собери их всех". Ветка с ИИ неплохая, но предсказуемая. А вот такого чтобы что-то именно зашло... тут я пока (а, напоминаю, 2/3 карты зачистил и максимальная репутация, если что) не встретил. Ни одного запоминающегося доп.квеста. и зачем такой открытый мир вообще нужен, спрашивается? В камерном deus ex и то лучше было.
У меня аккаунт заблокировали потому что я не заходил в него 2 месяца а потом решил зайти. Охуенно просто, да?
Ещё один аккаунт как-то заблокировали потому что я использовал его в совершенно легальной и адекватной рекламной акции.
При этом разблокировать - хуй.
Это все хорошо для отыгрывающих роль. Но есть еще больше пласт игроков, старающихся максимизировать сюжетную выгоду. То есть оценить максимум сюжета и привести персонажа к лучшему из исходов.
Меня вот дико бесят неоднозначные выборы, когда последствия неизвестны. Да, реалистично (на самом деле вообще нет, ибо в реальности последствия выборов очевиднее за счет большего количества информации), но нахера этот реализм в играх мне не очень понятно.
Хотел бы чтобы это была отключаемая функция: видеть все последствия. А то сейчас часто их все равно гуглю, а это не очень круто.
Ну и опять же. Я ни разу не видел в играх именно нормальный путь злодея. Не психопата, не агрессивного идиота, а, скажем, расчетливого манипулятора без моральных границ. Увы.
Так и мультики от Диснея (по крайней мере старые) - замечательные.
Но помимо них существуют еще всякие грязные Гарри.
А если наоборот?
Вот этот персонаж уже поднасрал гг и, скажем, убил или попытался убить его друга.
Ты за ним гонишься, достаёшь таки на крыше и у тебя выбор: сбросить его оттуда или сдать полиции.
При этом разницу в последствиях сделать косметической (в одной ветке, к примеру, потом из допроса получить продолжение квеста и так далее, в другой - найти зацепку при обыске, то есть обе ветви без потери контента). Тогда я не уверен что все делали бы одинаковые выборы.
Потому что оба варианта не отбирают контент и позволяют выбрать именно что приятнее.
Ну, как бы там же в твитах написано зачем: так хороший выбор ценнее.
Скрывать последствия - такое себе. Я бы на этом каждый раз лез ы интернет и, собственно, гуглил их когда выбор не казался бы очевидным.
Вот только дело не только в плюшках, мне кажется.
В игре многие стараются добиться наилучшего исхода для героя, а что для нас является наилучшим, если послушать что транслирует общество с детства?
С одной стороны, конечно, власть, деньги и прочее превосходство (но за этим обычно ходят в пвп), а с другой - любовь, уважение и прочие плюшки.
И вот вопрос занятный: что бы вы предпочли? Быть, допустим, простым капитаном космического коробля, спасителем вселенной, окруженным любящими друзьями (с девушкой-женой-мужем-боевым_вертолетом по-вашему вкусу) или императором вселенной, которого все боятся и ненавидят с парочкой безумных фанатиков?
А это, по факту, естественный выбор, потому что каноничный путь злодея ведет именно к этому (как и героя, если взять справедливый мир и сверхчеловека у которого все удаётся ибо сюжет и эскапизм).
Поэтому люди и выбирают добрые пути обычно. Быть любимым хочется несколько больше чем быть страшным.
За политкорректность, в последнее время.
А всяким мстителям и дают (номинации, по крайней мере) за то, за что их и любят зрители: за визуальные эффекты.
Так что не надо тут.
Технически, это все же ролевая игра с элементами стратегии (ничтожно-малыми), так что советовать ее человеку, приводящему в пример "такое только по проще" классиеу вроде сиелларис и хартс оф Байрон было бы странно. Какая-нибудь цивилизация (5-6) больше подошла бы.
P.s. приятно быть знаменитым, призывайте почаще.
Я тоже так думал когда проходил ее на эмулятора в свое время (в детстве только 3-ю проходил). А потом я решил пройти ее "для галочки" в ремейке (после 3 и 2 частей) и поначалу она действительно казалось сильно проще, но где-то с середины я словил кайф с уровней, а под конец даже начал считать ее равной, а в некоторых аспектах и лучшей чем 2-3 части.
Оригинальная первая сильно страдала от графики (намного проще) и кажущегося однообразия. Никаких мини-игр, в управлении еще нет некоторых каноничных фишек.
Но уровни там реально очень годные. Они в каждом уровне постарались взять какую-то идею и раскрутить ее по полной. Даже без мини-игр все локации ощущаются по-разному попросту потому что в них нужно действовать по-разному. В той же 3 части я только пяток таких уровней вспомню. Да, мини-игры добавляют разнообразия, но именно платформенная часть (хотя скорее спайро-геймплей) в 1 части мощнее, интереснее и даже глубже, я бы сказал. А с подтянутым ритуалом ремейков оно еще и не кажется технодемкой как оригинал.
Короче, первая часть тоже годная. Возможно, стоит начинать не с нее а с 3 (или 2), но ее тоже стоит пройти.
Особенно если интересен левелдизайн (мне дично было в кайф разбирать идеи и осмыслять как, что и зачем они там делали).
Там шикарный левел-дизайн. Даже без ностальгии.
А 1-я часть в ремейке сильно лучше оригинала (из-за подтянутого визуала) и раскрывается во второй половине.
Я такой особенный, в логику не могу, азаза, лалка, сасай.
Нытье из-за того, что такая херня уже 3 части подряд и одну из моих любимых серий превратили в говно про вайфу с низкокачественными диалогами и кучей лишнего фансервисного говна.
И третья сложность не лечит проблему. Становится слегка лучше, но до старых частей все ещё не дотягивает.
Ну и блин, откровенно говоря мне хочется спасать страну от бандитов, предотвращать государственные переаороты и заниматься прочей классической фентезийной приключенческой фигней а не слушать нытье очередной школьницы о ее абсолютно ненатуральных проблемах.
То, что персона может успешно это делать (могла, в 5 части персонажи уже полное дерьмо) - не значит что все должны делать то же самое. И у FE не получается, по крайней мере для меня.
Дело не в механике, дело в балансе.
А точнее в том, что не шибко задумываясь я прохожу бои без проблем. Совсем без проблем.
И нет, это не я стал хорош, потому что в частях для гба мне все еще периодически приходится размышлять, а иногда и переначинать миссии чтобы никого не потерять. Только месяц назад перепроходил одну из них и чувствовал напряжение, которого в нынешних частях попросту нет. Не чувствую. Потому что слишком легко.
Только вот проблема уже давно не в треугольнике.
Да и вообще никогда в нем не была, по сути.
В старых частях он работал и работал хорошо, в купе с другими механиками. В новых все свели на нет.
А вы почитайте обзоры. В них больше не пишут о трпг-составляющей больше чем "она есть".
Послушайте тех же фанатов. "Стратегия больше не нужна, зато какие вайфу!"
М, с того что трпг-элементы оказуалили настолько, что эта сторона геймплея считай что мертва, а вместо нее теперь посредственная визуальная новелла с кучей фансервиса?
А статистика от этого выходит не репрезентативной.
Впрочем, тут вообще конченая статистика выходит, никакой защиты от накрутки голосов, никакой оценки объективности голосующих, никакой проверки ознакомления с игрой из опроса (об ознакомлении со всеми играми в списке и речи не идет).
Довольно бесполезная статистика выходит. Впрочем, ничего удивительного.
4 безликих компании, 50 плоских во всем, кроме груди вайфу, отточеная, чтобы любой идиот мог пройти, боевая система и проработанный на уровне среднестатистического фанфика мир.
Ну да... отличный выбор.
Вы хоть в нормальные trpg играли?
Жаль только от той серии там только название и осталось...
Даже любителям старых Fire Emblem не заходит, лол.
ИП Панорама же.
Выпускают шуточные фэйки под видом новостей.