Новый Нейт Диаз
Пусть радуются что хоть какие-то деньги бесплатно получили лол
Говорят что хотят более ровно поддерживать игру в течение года, а не вываливать всё интересное на инт
А если ещё и старый телик продать то консоль вообще бесплатной выйдет. Пользуйтесь лайфхаком
Игровой опыт, создание которого и является смыслом геймдизайна, в игре где нельзя умереть будет ОЧЕНЬ сильно отличатся от игры где игрок умирает от одной пули. Не будь это так, понятия игрового баланса вообще бы не существовало, ведь зачем он нужен. Рекомендую поиграть в дум этёрнал с читами на бессмертие с бесконечными патронами и без читов на максимальной сложности чтобы оценить правдивость данного тезиса. Мне правда непонятно почему это нужно разжёвывать.
Ещё раз: претензия не в том, что их нет, а в том что у разработчиков нет мотивации их продумывать и грамотно настраивать
Геймдизайн к сложности имеет прямейшее отношение лол. Есть целый поджанр игр - соулслайки, которые работают благодаря сложности. Дум на найтмере это вообще другая игра.
Суть претензии к такому подходу в том, что разрабам не нужно парится над балансом если игрок может себе всё сам настроить. Я не хочу платить за игру деньги, а потом сидеть и делать работу тестеров и балансировщиков.
Да, я слышал про Милуоки Бакс. Не знал, что в этом штате своя валюта
Этот хейтер бокса с одного удара ляжет
Матчи долго искать будет?
Эти японцы сейчас с нами? В одной комнате?
Мне любой СХ подойдёт. Везде хорошие кафешки
Адам Смит воскрес специально чтобы написать сценарий для БГ3. Этатисты, лицо к осмотру.
Я дико извиняюсь, а за что маркетологам стражей галактики деньги платили? За то чтобы игроки сами искали 10 отличий от визуально идентичной игры по той же вселенной?
Этот концепт в дезлупе очень слабо раскрыт. Слабые стороны в виде повтора локаций бросаются в глаза сразу, а сильные стороны концепта недоиспользованы. Всё влияние на последовательность событий ощущается заскриптованым. Даже главную головоломку игры - последовательность убийства идеологов - можно решить всего одним способом. В иммёрсив симе!
Так платные сферы были одной из немногих валидных претензий к игре, это чуть ли не в каждой большой рецензии что я видел упоминалось. С СФ6 я так понимаю что фанаты файтингов уже привыкли к подобного рода контенту и ничего особо дерзкого по меркам жанра в этой игре нет. Я так-то не против даже выборочного возмущения. Лучше высказаться против хуйни 1 раз из 10 чем 0 раз из 10. Или тебе не нравится что взъелись именно на часть твоей любимой серии? Какое-то выборочное невозмущение :)
Если они один раз сделали хуйню и люди недостаточно возмутились, то потом возмущатся нельзя?
Прошу прощения, поменять внешность. Разницы, в данном контексте, впрочем, мало. Капком пора начать продавать разрешение выше 360 р. за дополнительную плату. Это же всего лишь внешний вид
Люди не хотят чтобы их заставляли доплачивать за создание нового перса. Хейт абсолютно справедлив
А с каких пор сони есть дело до того что скажут пользователи дтф?
Герои стабильно несбалансированы. Рамматра, кирико, соджорн и илари на релизе - S-tier персонажи, а лайфвивер только только заиграл. Режим с захватом 3-х точек геймлейно как КОТХ но для победы нужно захватить на 1 точку больше. Лучший пве режим? Нетрудно за 4 года сделать что-то лучше ивентовых архивов. Жаль игроки не оценили и пве больше не будет. Баланс стал лучше только на про сцене. В соло рейтинге кирико, сигма, дива, лусио мастхев с самого релиза. Куча колаб? А игрокам то какой прок? Получить возможность потратить 56 ЕБАНЫХ БАКСОВ за 4 скина? Рейтинг пару сезонов назад кстати поломали и куча игроков залетела на 1-2 ранга выше не играя на них. Ага, героя можно получить без батлпаса. Спустя 2 месяца после его выхода загриндить испытание. Но моя претензия даже не к самому гринду, а к тому, что закрывание геймплейных опций за батлпасом называется пей ту вин. Действительно уж золотая эра. Золота для получения удовольствия нужно немерено
Согласен. В платном магазине действительно куча скинов. Героев за пейволом тоже нормально подобавляли. Очень скучал по ламповому гринду батлпаса из 2016.
Я думаю, что они вполне справедливо его турнули. Близы где-то с 2018 пожертвовали нормальной поддержкой игры ради сингла. За 4 года при Каплане была сделана лишь 1 миссия и был придуман заведомо нереализуемый концепт с деревом прокачки на каждого персонажа
Как раз логично. Старых ключей же меньше.
Я во второй борде один прокачал всех персов до 72 уровня и только потом узнал что в основном люди не могут соло играть xD
Форточка лёгкая? Ты видел какие вавилонские башни они в файтах 1 на 1 строят? Там нихуёвый скил нужен так-то. Она точно посложнее пубга.
Варзона даже на твиче уступает ареху в полтора раза.
Лол тоже сложная игра. Она казуальная только на фоне доты. Та же история с валорантом.
Хало это как раз казуальный мультиплеер, а главная фишка квейка - мувмент уже устарел на фоне того же ареха.
В ртс да, порог входа слишком высокий.
Какие цифры? Я только что открыл топ стима. Там дота 2, кс, пубг, палворлд и апекс. Три жутко скилозависимых игры из пяти. При всём при этом и в доту и в кс люди играют уже лет 20. А всё почему? А потому, что только глубина механик может удерживать людей надолго и вечно приносить удовольствие.
Почему только консольщики могут нормально играть в шутеры? Прошлый век
С автоаимом ещё приятнее. Надеюсь, завезут в следующем обновлении
Тогда без вопросов
База