Чисто справедливости ради: Helldiver 2 — тоже сервисная игра, которая не пососала жопу, а показала, что такие игры могут быть успешными сейчас. Ну то есть, не забывайте, что в этом же году вышла Suicide Squad.
Проблема в том, что игры это не кино и не музыка и не телевизор или youtube.
Во-первых игрунов намного меньше, чем кажется. Во-вторых большой процент казуалов и мобильщиков, которые кроме веселой фермы ничего не видели. В-третьих возраст. Наступает момент, когда взахлеб проходить или возращаться в игру надоедает, нет времени сил и желания. Увеличить аудиторию взрослых игрунов можно только за счет игр-сервисов. Игруны будут приходить, уходить, платить деньги за ништяки. Минимальное шевеление мозгами, примитивный интерфейс, меряние пиписьками.
Бухать миллионы в игру, которую купят в лучшем случае 0.12% населения Земли?
никак вы блядь не научитесь
Чисто справедливости ради: Helldiver 2 — тоже сервисная игра, которая не пососала жопу, а показала, что такие игры могут быть успешными сейчас. Ну то есть, не забывайте, что в этом же году вышла Suicide Squad.
Проблема не в модели/жанре.
как раз то они блять и учатся на своих ошибках, что приносит деньги, а что три корочки хлеба
Комментарий недоступен
Проблема в том, что игры это не кино и не музыка и не телевизор или youtube.
Во-первых игрунов намного меньше, чем кажется.
Во-вторых большой процент казуалов и мобильщиков, которые кроме веселой фермы ничего не видели.
В-третьих возраст. Наступает момент, когда взахлеб проходить или возращаться в игру надоедает, нет времени сил и желания.
Увеличить аудиторию взрослых игрунов можно только за счет игр-сервисов. Игруны будут приходить, уходить, платить деньги за ништяки. Минимальное шевеление мозгами, примитивный интерфейс, меряние пиписьками.
Бухать миллионы в игру, которую купят в лучшем случае 0.12% населения Земли?
О боже...
Дайте нам просто работу над ошибками и с апгрейдом второй Дэйз Ган!
Придут люди и скажут: "Хахахах, ДЛС за 60 баксов".