Elden ring — трэш-игра, которая по какому-то недоразумению получила бюджет ААА-проекта

Это смерть игроиндустрии, друзья

upd: https://dtf.ru/cinema/2866019-dedpul-i-rosomaha-tresh-film-kotoryi-po-kakomu-to-nedorazumeniyu-poluchil-byudzhet-blokbastera

пиздос тега паста не хватает дтфчанам -_-

Elden ring — трэш-игра, которая по какому-то недоразумению получила бюджет ААА-проекта

Честно, не собирался играть, но попалась пиратка в очень даже неплохом качестве. Дай, думаю, поиграю, что там у них. И честно, мои эмоции можно кратко описать этим мемом:


Хочу сначала кратко обозначить своё отношение к соулс-играм. Я играл во все соулсы и все соулс-лайки. Большинство игр прошёл в подростковом возрасте и раннем юношестве. Из Dark Souls играл только первую, вторую и третью. Demon Souls оказалась жидким поносом, убожеством и кульминацией безыдейности. Первая доставила удовольствие только фан-сервисом, других достоинств у нее нет.


Понятно, что сейчас уже не могу воспринимать Соулс игры всерьёз. Я всё-таки вышел из пубертата окончательно, получил образование и живу нормальной жизнью. Но справедливо будет отметить, что первые три игры — это в сути своей добротная высокобюджетная серия игр. Многие игры по одиночке откровенно пресные и примитивные, но вместе они рассказывают достаточно интересную историю.


Новые Соулс-лайк игры — это результат отсутствия ясного творческого видения, франшиза в конце концов вышла из-под контроля разработчиков.


Elden ring— попытка Badai Namco возродить интерес к своим «игросодержащим» продуктам. Иначе я их последние игры назвать не могу. Однако Elden ring смог меня удивить даже здесь.


Начну с того, что это не игра. Это даже не «игросодержащий» продукт. Я вообще не знаю, что это. Первое сравнение, что пришло мне в голову — трэш-попенворлд, который каким-то случайным образом освоил бюджет ААА-проекта.


Я понимаю, ради чего люди играют в это. Но господа — есть же границы? Неужели вы не видите, что эта, с позволения сказать, «игра» отличается от «Смуты» только тем, что имеет ААА-бюджет и разработчиков мирового уровня?


В нём нет больше н-и-ч-е-г-о — ни внятного сюжета, ни персонажей как таковых, ни идей, ни мыслей. Здесь нечего разбирать и не на что опираться в аргументации. Это просто кромешная пустота, наполненная лишь весёлым экшеном и немногочисленными удачными перекатами. Только за эти две вещи можно осторожно поставить 2 балла из 10. В основном же игра вызывает чувство стыда и желание сойти с этой планеты.


Не поймите меня неправильно. Я люблю иногда поиграть во что-то сложное, опенворлдное, даже трешовое. Но есть же грань! Извините меня, какой попенвород мог надеяться на такой онлайн в стиме? Да никакой! Соулс-лайки — узкий жанр, есть ли ему место в топаз чартов? Неужели опыт «Lords of the fallen» ничему людей не научил? В чём между этими играми вообще разница? Да ни в чём! Просто в одном больше перекатов и записок на стенах.


В Bandai Namco уже почувствовали запах денег. Успех игры невероятен. Оценки крайне высокие, непозволительно высокие. А отзывы игроков ранят сердце. За этим, судя по всему, будущее и мне жаль наших потомков. Для них игра «Батлфилд» станет реальностью.


Вот такие у меня мысли после геймплея этой игры. Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать. Поэтому закончу свой текст известным изречением:

Все игры - кал!
4040
2828
44
86 комментариев

этого в бан

76
1
Ответить

В чс

37
Ответить

Таким количеством жира я могу заправить себе фритюрницу

62
Ответить

Брат, пожалей несчастную посуду, ты при такой концентрации этот жир с неё никогда в жизни не отмоешь

8
Ответить

Биполярочка она такая, да.

42
Ответить

Паста карбонара(оба поста)

12
Ответить

"вышел из пубертата окончательно, получил образование и живу нормальной жизнью" - не клеится твое био с присутствием на DTF)

39
Ответить