Outward

И все же нет.

Outward

Что будет если скрестить Готику и Elder Ring? Космический шедевр разрывающий галактику? А если добавить еще огромная вручную нарисованную карту, элементы иммерсивности с выживанием и увлекательный сеттинг. Да что же это за потрясающесть такая???

На бумаге правда звучит как нечто невероятное, но на деле получилось то, во что играть-то не очень и интересно, ведь геймплей укладывается в абзац, а делать игры вообще-то сложно.

Перед вами абсолютно не живописная карта с морально устаревшими текстурами из 2006 года, не отзывчивым управлением героем и мертвый, АБСОЛЮТНО мертвый открытый мир, где 98% времени вы просто куда-то бежите. А если вы решите сразитесь с тем, кого все таки удастся найти, то скорее всего умрете, ведь герой отлетает от 4-5 тычек самого слабого врага, а прокачки здесь вообще нет.

Так чем же предлагает заниматься игра? Исследованием. Вот просто идти куда глядят глаза и пытаться что-то найти, разного уровня полезности. Чаще всего около нулевого (расходники), ведь ценные вещи будут в более трудных местах. А туда на старте вы вряд ли полезете, ведь умрете с 4-5 тычек, пока ваш обижатель умирает с 10-15 ударов в лучшем случае.

Все серые локи это места интереса, где вас будут трахать в независимости ни от чего.<br />
Все серые локи это места интереса, где вас будут трахать в независимости ни от чего.

Но плоха ли игра? Нет. Ведь есть ценители всего этого. Проблема именно в том, как это сделано. Я люблю сложные игры с тонной микроменджмента где надо какать, заряжать патроны в магазин голыми руками и сохраняться только у костров, но в таких играх для этого созданы условия, через атмосферу и погружение. Здесь же такого не чувствуется. Я могу развести костер, но от этого не преисполняешься, ведь мир серый и скучный. По нему не хочется гулять. Персонаж никогда не убирает лук за спину. Все карты сделаны буквально на коленке - квадрат с выпуклостями и впуклостями, на ней растыканы редкие деревья и по краям локации-данжи, с редкими мелкими точками интереса. А между всем этим унылый бег.

Сложность выкручена в мазохистский режим. В битве один на один вы в проигрышном состоянии и заведомо слабее, а в два против одного вы гарантированный труп. При смерти вас переносит в случайное место на карте и дает какой-нибудь бесполезный бафф/дебафф. При этом точка, куда вас перенесет даст вам еще трудностей, ведь это может оказаться какая-нибудь гора без спуска или остров окруженный кислотой, откуда без урона не выйти.

Outward

А если вы, по своей глупости, как и я решили пойти и взять следующий сюжетный квест, который находится настолько далеко, что лучше бы просто послали на хер ибо ближе, то вас ждет неприятный сюрприз. А именно, для перехода между картами нужны сухпайки. Делаются они из любых 3 продуктов + соль. А брать все это придется конечно же исследованием и боями. То есть даже сбежать к мамке под юбку игра не дает.

Бои кстати балансируют на гранях отвратительности и хорошести. С точки зрения ощущения, анимаций и мувмента они кошмарные. Никаких прерывания атак, уворотов от вражеских ударов если вы замахнулись после него и импакта по телу НПС здесь нет. Но, тактика врагов делает их годными ибо они сражаются также как и вы. Выжидают ваши выстрелы из лука и уворачиваются, блокируют, перекатываются и наносят удары в самые неожиданные моменты. Честный справедливый раз на раз.

На данном этапе я не собираюсь пока дропать игру, несмотря на все ее минусы и те крупицы плюсов что она таки генерирует и все же попытаюсь собрать соль и жратву для путешествия обратно, на стартовую карту с тренировкой на кошках и таки попробовать пройти хотя бы один данж на ней, т. к. болота оказались слишком сложными.

Так же проспойлерю во что я вкатился параллельно и по первому часу игра оказалась лучше чем я ожидал.

Outward
5555 показов
955955 открытий
11 репост
23 комментария

Как какать...в смысле, сидеть у костра? Я отказываюсь играть в игру, где нельзя сидеть у костра.

Ответить

Катал в коопе. Нудная ебанина

Ответить

Вайб Готики привлек, а вот остальное не оч

Ответить

Впервые про нее слышу. Надо заценить.

Ответить

Не надо, действительно, одумайся.

Ответить

А как там в плане сюжета и сайд квестов?

Ответить

Их нет. Вернее есть, но ооооочень мало.

Ответить