Деградация ААА на примере Starfield

Что-то современные ААА игры обмельчали. В попытках угодить всем и каждому, избежать рисков и упаси ктулху показаться слишком сложными, куча проектов не то что потеряли в индивидуальности, а потеряли вообще в таком понятие как игра или геймплей. И вот, глядя на очередную игру от Юбисоф, Черепа и Кости, в которой просто вырезали наземную часть Бл…

Деградация ААА на примере Starfield
62K62K показов
19K19K открытий
22 репоста

Да игры беседки всегда были говном, тот же скайрим это забагованный кал с хуевой боевкой, но почему то все начали замечать это только после выхода старфилда.

Ответить

Потому что в ТЕС очень хорошо прописанная вселенная, как и в Фоллауте. В ней хочется оставаться не смотря ни на баги, ни на тупорылый движок. Морровинд это вообще уникальная игра, где кроме дефолтных людей вообще все растения и существа придуманные, а ещё архитектура, история, божества и тд. Таким играм много чего прощают. А Старфилд пустышка.

Ответить

они были говном только в манямирке определенных людей, потому что ни одна игра не может нравится всем

так же и автор пишет что
У него была прекрасная возможность сделать что-то прикольное и интересноесовершенно опуская то что для миллионов эта игра и так прикольная.
а ее Сигналис многим нафиг не сдался

Ответить

О какой забагованости речь, можешь прояснить

Ответить

Какая же база. Удивлен, что так редко натыкаюсь на такое мнение

Ответить

Скайрим это одна из лучших игр в принципе. И до сих пор с кайфом ее можно пройти

Ответить

странно ты как то зельду описал

Ответить

У ТЭС долгая история и несколько игр, богатый лор, огромное комьюнити, которые к этим играм выкатывает кучу модов на любой вкус и цвет. Для меня Скайрим, что Фол 4, это изначально говноигры, но это идеальный скелет для модов. Играть в эти игры не особо интересно (даже нудно и лушно), но моды эти игры оживляют, делают особенными, со своей изюиинкой, и ни одна игра не дает подобного уровня модинга. Игры Беседки нельзя оценивать как цельный продукт. Они делают именно скелет для модинга и игры их оценивать надо как раз в этом отношении. Что там будет со Старфилд, зависит от того, какой объем модинга к ней будет и как мододелы смогут использовать добавленные беседкой механики. Вон, в Скайриме из механик игры склепали не плохие системы потребностей, заболеваний и т.д.. Конечно игра как и раньше ощущается как набор механик, друг с другом не работающий, но тем не менее, в рамках какого нибудь мода ищмененная механика может быть вполне интересна и давать интересные возможности.

Ответить

А зачем делать лучше?

Ответить