Что-то современные ААА игры обмельчали. В попытках угодить всем и каждому, избежать рисков и упаси ктулху показаться слишком сложными, куча проектов не то что потеряли в индивидуальности, а потеряли вообще в таком понятие как игра или геймплей. И вот, глядя на очередную игру от Юбисоф, Черепа и Кости, в которой просто вырезали наземную часть Блэк Флега и чуточку, самую махоньку добавили новых механик, с гордой головой выпустили это в релиз. Вроде и онлайн пока есть, люди играют...в смысле гриндят, но надолго ли. Ну то есть оке, игра про корабли, но почему там нет какого-нибудь менеджмента команды? Почему нет мировой экономики? Почему корабли так скриптово разрушаются? В вашей игре буквально нет ничего кроме кораблей, но даже "мясо" вокруг этого одного элемента сделано посредственно.
Да игры беседки всегда были говном, тот же скайрим это забагованный кал с хуевой боевкой, но почему то все начали замечать это только после выхода старфилда.
Потому что в ТЕС очень хорошо прописанная вселенная, как и в Фоллауте. В ней хочется оставаться не смотря ни на баги, ни на тупорылый движок. Морровинд это вообще уникальная игра, где кроме дефолтных людей вообще все растения и существа придуманные, а ещё архитектура, история, божества и тд. Таким играм много чего прощают. А Старфилд пустышка.
они были говном только в манямирке определенных людей, потому что ни одна игра не может нравится всем
так же и автор пишет что
У него была прекрасная возможность сделать что-то прикольное и интересноесовершенно опуская то что для миллионов эта игра и так прикольная.
а ее Сигналис многим нафиг не сдался
О какой забагованости речь, можешь прояснить
Какая же база. Удивлен, что так редко натыкаюсь на такое мнение
Скайрим это одна из лучших игр в принципе. И до сих пор с кайфом ее можно пройти
странно ты как то зельду описал