Секспедиции. День IIIIII

Никогда не поздно учиться.

Секспедиции. День IIIIII

Сегодняшние приключения прошли под вывеской "познаем новое и разбираемся в механиках". И спродюсированы они UI-шником идиотом. Но виноват он не везде и поэтому начнем с лайтового контента.

Я поняла как работает детектор металлов (звуки аплодисментов) и даже начну им пользоваться. Более того, пользоваться эффективно.

От делать нечего поставила оный на крышу Уазика, который на данный момент не имеет больше никаких модулей на неё, и о чудо, оказывается детектор может менять свое состояние в зависимости от разведанного окружения.

Если он загорелся белыми лампочками, как на картинке ниже, то значит где-то рядом есть неразведанные ресурсы или модули и имеет смысл просканировать окружение.

Секспедиции. День IIIIII

После сканирования, цветные лучи покажут где находятся ресурсы и какого они типа. Более того, тарелка на крыше окрасится в ЛГБТ цвета подсказывая что они находятся в радиусе 200м (может больше) и будут каждый раз вспыхивать или гаснуть если игрок заедет или выедет из зоны поиска. Синий, это ресурсы вроде костей или металла, красный - расходники вроде домкрата или якорей, зеленый, самый важный - это геймпасс на месяц...в смысле улучшения для машин.

на тарелке горит зеленый в где-то там, вдали, апгрейд.<br />
на тарелке горит зеленый в где-то там, вдали, апгрейд.

Исходя из вышенаписанного, не имеет смысла бесконечно тыкать сканер через каждые 20 метров. Загорелись лампы, останавливаешься, сканишь что там нашло, и едешь в ту сторону метров 150-200 если оно надо.

Брать сканер периодически в экспедиции на скаутах я категорически советую ибо апгрейды без оного находятся довольно сложно и даже бинокль не всегда спасет так как они могут лежать в яме или быть спрятаны за камнями. Я например сегодня нашла подвеску для АНКа, которая лежала в 20 метрах он маршрута по которуму я ездила раз 7 уже. Думойти!

Секспедиции. День IIIIII

Еще одно открытие связано с подвеской. Я таки по вчерашнему обещанию проверила серийные рессоры Нивы и действительно, как и в случае с недо-дисковери она глотает неровности и карлик едет довольно мягко. Но я решила зайти еще дальше и поставила серийную подвеску на Уаз. И вы не поверите - она тоже глотает неровности. Но самое удивительно ждало дальше. Оказывается, если прочитать описание подвески которую ставишь, то там так блин и написано, что вот это вот высокая, она конечно высокая, но имеет сниженный ход пружин, и ДУМОЙ прежде чем ставить. Воистину, мир полон загадок и откровений.

На этом положительный флёр (мне нравится слово флёр) заканчивается и начинаются оскорбления UI-шника.

Посмотрите на картинку ниже - на ней изображены три шестеренки и цифра 17. Что это значит? Одна шестеренка обозначает что в той стороне апгрейд для машины. Что означает еще две - неясно. Скорее всего баг. В посте выше кстати была картинка с двумя шестеренками и там тоже баг, а не как могло показаться два апгрейда. Цифра 17 вообще неизвестно что. Это не расстояние например. Снова какой-то баг.

Секспедиции. День IIIIII

Дальше - лучше. На картинке ниже я смотрю на как мне кажется апгрейды, которые не видно в биноклю. Я, как опытный исследователь, записываю координаты компаса в этот бинокле. Четко SW или 225 градусов

Секспедиции. День IIIIII

Дала ли мне эта информация какие-либо знания? Нет. Знаете почему? В игре нет компаса. Вот миникарта и его тупо нет. Ирония в том, что и в Мудраннере и Сноураннере он есть, но фактически не нужен. В игре же где важно ориентирование, его забыли добавить. Клоуны.

Секспедиции. День IIIIII

Но это еще не всё. В связи с тем, что точки интереса в различных режимах наблюдения (бинокль, дрон, обычный вид) различается, то игрок, по логике, захочет поставить метку на карте, где он нашел какую-то фигулину, но сейчас не может ее забрать. Например, те же неисследованные аирдропы или модули апгрейда. Но нет, в игре нельзя ставить метки кроме путеводных. То есть тебе либо запоминать где все это находится и потом, в свободном исследовании ехать искать, либо бросать весь свой натыканный путь и ехать сейчас. Ну не дураки ли? Сложно чтоли ли было метки как в третьем ведьмаке дать, разных цветов и не привязанных к основным?

Секспедиции. День IIIIII

Финальная же разбивочка это то, что игра не знает чем она хочет быть - казуальной исследовалкой или хардкорным симулятором смотрителя. Например, аирдропы видны в бинокль с огромного расстояния и они отмечаются на карте. Но вот переходы без привязки к ним миссий не видны вплоть до самого их обнаружения физически с расстояния в 20 метров. Апгрейды видны только в бинокль, но они никак не отмечаются на карте. Более-менее нормально искать их можно только с детектором. Также игра щедро показывает где на карте броды, спуски и срезы, но при этом, в ней присутствуют уйма спецов которые также их обнаруживают, а учитывая что мы и сами их видим, ценность этих людей сомнительна.

Как итог, какой-то единой и целой мысли во всем этом нет. Игра могла иметь условный легкий уровень, где все что видно в бинокль, рисовалось бы на карте, а могла и наоборот, сложный, где без детектора и спецов на карте ничего не отображается. Даже вопросики. Но иммеем какого-то сшитого белыми нитками монстра. Печально всё это.

P. S. Теперь секспедиции имеют свой тег #sexpedition и если вам интересно почитать всю истории эволюции обезьяны в дикой местности, можете перейти по нему.

P. S. S. А еще я сделала удобные переходы в прошлой пост.

7.9K7.9K показов
673673 открытия
42 комментария