Готова ей стать, но при условии, что ты объяснишь мне устройство типичного ДВС и внятно аргументируешь нахуя надо разгонять оперативку до 4400, если достаточно 3200с14 при 1,36V.
Общий принцип работы ДВС, не вдаваясь в подробности относительно цетановых / октановых чисел, а так же различиям по тактам, заключается в работе закона Клайперона-Менделеева, при котором сгорание топливо-воздушной смеси, впускаемой в поршень, обеспечивает движение этого самого поршня. Как правило, ход работы примерно такой - впускной такт, на котором образуется топливо-воздушная смесь, затем идёт такт сжатия, на котором топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах, а впускной коллектор закрывается, затем, при рабочем ходе, топливо-воздушная смесь воспламеняется, двигая количеством выделяемых газов поршень вниз, что преобразовывается кривошипно-шатунным механизмом во вращательный момент коленвала, что и двигает условный автообиль, затем идёт такт выпуска, при котором открываются выпускные клапаны и отработавшие газы выходят в выпускную систему.
Готова ей стать, но при условии, что ты объяснишь мне устройство типичного ДВС и внятно аргументируешь нахуя надо разгонять оперативку до 4400, если достаточно 3200с14 при 1,36V.
Двигатель ДВС работает от магии. Там говорил Джереми Кларксон.
А на 4400 фпс будет больше на 2%.
Общий принцип работы ДВС, не вдаваясь в подробности относительно цетановых / октановых чисел, а так же различиям по тактам, заключается в работе закона Клайперона-Менделеева, при котором сгорание топливо-воздушной смеси, впускаемой в поршень, обеспечивает движение этого самого поршня. Как правило, ход работы примерно такой - впускной такт, на котором образуется топливо-воздушная смесь, затем идёт такт сжатия, на котором топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах, а впускной коллектор закрывается, затем, при рабочем ходе, топливо-воздушная смесь воспламеняется, двигая количеством выделяемых газов поршень вниз, что преобразовывается кривошипно-шатунным механизмом во вращательный момент коленвала, что и двигает условный автообиль, затем идёт такт выпуска, при котором открываются выпускные клапаны и отработавшие газы выходят в выпускную систему.