Stanislaw Gutowski

+25
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Согласен. Интерстеллар, и даже Прибытие выглядят более интересно и свежо в плане идей научной фантастики.

3

Поставил плюс за свежий взгляд. Иногда люди в своём фанбойстве способны не заметить довольно очевидных вещей. Сам бываю таким)

Фильм шикарен. Хейтеры идут лесом. Не разобрались и не поняли - как и сказано в статье.

Так-то и Саурон - майяр. И, по идее, они с Гэндальфом должны быть равны по потенциалу.

А в итоге Гэндальф только прятался за спины хоббитов.

Ну, найдите источник лучше, жду Ваши невероятные цифры об AAA-проектах. Ах, да, сколько у Ведьмака по итогу копий продано?

4

Почитайте статью хотя бы в Википедии о самых продаваемых играх. SimCity 3000 разошлась в 3 млн. копий. Cities Skylines - 5 млн. копий. ГТА Vice City - 20 млн., но только за счёт разных платформ. Это все числа одного порядка.

3

А чем она была? Инди-проектом или нишевым продуктом на уровне Paradox-игр? О СимСити в начале 2000-х знал почти каждый.

1

Не соглашусь. Cities Skylines был в лидерах продаж Стима, потеснив другие тайтлы. 250 тысяч копий было продано только в первый день продаж, и игра с 2015 продолжает продаваться по сей день с выходящими периодически DLC.

6

Cities Skylines, созданная командой из нескольких человек, заткнула за пояс все градостроительные симуляторы, включая пришедшую в упадок AAA-франшизу SimCity.

8

В пятёрке гораздо меньше чудес привязаны к местности. В шестёрке для них условий значительно больше, что разнообразит геймплей и повышает реиграбельность. Вообще, мне тем и нравится последняя часть, что роль географического положения сильно возросла.

1

А пятерка по уровню погружения не коробит, когда сухопутная цивилизация открывает мореплавание с той же скоростью, что и прибрежная? Все игры созданы из условностей и упрощений, и это нормально. Нужно просто отбросить консерватизм и радоваться, что рабочие делают ремонт бесплатно, без траты зарядов)

Бери шестерку - она по-своему крута. Зацени хотя бы ускорения технологий от конкретных действий в игре или привязку чудес света к природным условиям. С рабочими стало проще, так как они делают улучшения моментально, ограничены лишь зарядами. Лично я после шестёрки ни разу не запускал пятерку, и даже не хотелось (хотя наиграл в неё почти 1000 часов).

3

Судя по Кинопоиску, у нас фильм получил достаточно высокую оценку, даже по количеству положительных рецензий (82%).

6

Откуда такое спорное утверждение? Разве люди покупают игры не для того, чтобы играть?

1