Скорее всего просто время по GMT
Одно дело пройти игру и сказать что она плохая и ничего не стоит. Другое дело провести в ней времени в 5 раз больше, чем нужно для прохождения и после этого сказать что она плохая и ничего не стоит. Что тогда заставляло столько времени в игре находится сверх надобного?
Я тут чутка подзаморочился и нашёл. Вот более полная позиция Дрю по поводу этой коллекционки, на чужом стриме: https://www.youtube.com/watch?v=Hn148Ky1Oq8&t=23354s
Тайминг: 6:29:14 - 6:35:34
Я не играл ни в одну игру Сони не на ПК.
Согласен.
А ну раз так, то вопросов нет.
В том, что называете игру говном, ничем это не подкрепляя.
Другими словами - принял высказанную до тебя позицию, что она говно, да.
для стороннего наблюдателя ваши позиции хоть и противоположны, но равноценны по аргументации.Так доказательное бремя лежит на нём, я не должен приводить аргументы в пользу того, что игра не говно.
Гореть с чьих-то слов в интернетеПочему сразу гореть то? Подзаебало не равно гореть, я об этом через пару дней уже не вспомню.
Просто "невысранное говно всё ещё говно" это единственное, что он привёл в пользу своей позиции, а я не люблю когда на игры набрасывают без толковой аргументации.
И да, мне неприятно именно от сравнения с говном, т.к. почти любая (особенно крупная) игра, насколько бы она плохая не была - комплексный, сложный, продукт, и сведение всей этой комплексности к "gamename говно" меня уже изрядно подзаебало.
Она то вероятно и может, но не из-за того что "невысранное говно всё ещё говно".
Нет, это аналогия. Твой тейк заключается в том, что не вышедшая игра может быть плохой по аналогии с тем, что невысранное говно всё ещё говно.
А ещё аналогия не считается аргументом, да.
О каких "общих атаках" речь, что это значит? У Аое атак всегда есть задержка и четкий радиус. У дальних атак есть время полёта снаряда, либо задержка, если это лазер. У ближних атак тоже всегда есть задержка, звуковой эффект и вспышка, отчего окна парирования абсолютно очевидны.
В Сифу ни индикации нормальной нет, окна парирования не очевидные, горсть атак почти не имеет задержки и, что самое главное - в игре нет нормального обучения, в отличии от той же Furi с ее первым тюремщиком. Догадаться, что "настоящее" уклонение в игре это L1 + стик можно только случайно, т.к. изначально навык выглядит как какая-то опциональная контрмера. В свою очередь навык, называемый "уклонение", на самом деле нужен больше для позиционирования, чем для избежания урона. Игроку в общем нормально не показывают, зачем на самом деле нужно L1 + стик, и если случайно не угадать что находится у разработчика в голове, об этом никак не узнать.
Так таких абсолютное меньшинство, ты просто соломенное чучело построил.
Захар, ты?
Каким образом ты сделал все эти выводы из его сообщения?