Ширшов Владимир

+30
с 2017
2 подписчика
24 подписки

Ей не лучше, зависание UI в ней поймал сразу после этого патча, где написано, что оно исправлено )
До этого не ловил )

1
Ответить

Чтобы разрядился не за два часа, а за час :)
Но вообще конечно очень круто, хоть и не сказать что очень полезно )

Ответить

Почему забыли? Даже в самой первой локации используются планарные отражения для воды, пусть туда и не все объекты идут

Ответить

Недостаточно для новых игр, портал целиком на path tracing вполне комфортно играется и великолепно выглядит :) а так - это будущее пока )

1
Ответить

Вообще никто не разучился, планарные отражения используют для таких целей (из недавнего возьми ремейки резика, например). Правда такое дешевле делать когда у тебя forward rendering, а его уже не встретить почти в играх. Раньше планарку ставили целиком на всю воду, например HL2.
Тени вполне себе делают райтайм хорошие, не совсем как с RT, но очень даже мягкие, посмотри как сделаны с помощью SDF в UE тени, да и глобальное освещение вполне себе делают, кто-то запекает, в UE это снова SDF.
Просто RT даёт очень хорошее качество тетей, света и отражений и не двигаться постепенно в этом направлении странно, потому что картинка полностью на path tracing - это круто, просто пока это не настоящее, а будущее.

А так, что-то из этих решений становится технологиями древних, коих мы можем ещё набрать, кроме отражений пачку наверно.

5
Ответить

Если это сборка из релизной ветки, то у нее только патча первого дня нет. Билд проверяется, принимается издателем и заливается задолго до релиза (когда они там объявляли что игра на золото ушла). Туда только последние правки не вошли.
P.S. но сам все равно подожду до завтра :)

Ответить

А зря, чувак похоже сказал родителям что это для учебы и оно видимо прокатило ) надо ставить плюс за сообразительность

5
Ответить

Разнообразие вполне есть, поменял кучу оружия за игру. Да были и катаны и клинок ищейки. Но также были двуручные мечи (один, который пускает по земле волну, которая вампирит), также да твинблейда и атака с прыжка и всякое разное попробовал, благо игра даёт возможность респеки делать (больше 10 раз перекачивания) и прокачать много чего дает

Ответить

192 часа и продолжаю играть, пока что лучшее что было за последние годы

5
Ответить

Мне кажется это зависит от человека сильно. Сам начал играть достаточно давно, с golden axe первого и prehistoric, но все ещё с радостью сажусь за новинками на сотню-другую часов и получаю массу эмоций. Да и игры все ещё находят что показать новое, чтобы удивить. Может что-то изменится после 40 конечно...

5
Ответить

Дак 1С разработчик, а не издатель, так не только кб2, но и ряд других игр, сделанных у нас закрыли для покупки. Нужно уметь отличать издателя и разработчика

Ответить

Настоящая причина сокращения - онлайн стал часто падать меньше 100 человек и все равно сервер забить не удается :) а так хоть будет шанс хоть 64 набрать

4
Ответить

Вообще они постепенно прогрессируют в направлении квестов. Elden Ring это первая игра из соулсов, где без интернета я прошел несколько квестов, потому что персонажи или располагались логично или говорили более менее понятно куда идти. Им бы добавить журнал с тем, что мне персонаж сказал, а то спустя десятки часов я забываю, что кто-то назвал какое-то имя или место. Сейчас пока прохожу квесты, записывая все в блокнотик руками :(
А так, небольшой журнал + немного прозрачности в ряде квестов по положению персонажей и будет идеально. И интересно искать и будет возможность все пройти самому, если заморочиться.

4
Ответить