Очерк про Death Stranding

Очерк про Death Stranding

Поиграл в Death Stranding. От человека, которого без иронии называют гением, ждешь хотя бы отсутствия банальных сценарных ошибок. Но игра буквально с них начинается. Персонажу, который живет в мире игры всю жизнь, другие персонажи рассказывают и о его фобии (о коей, он сам, очевидно, знает), и о том, что его мать - президент Америки, и о том, что вообще за мир такой. Все это сдабривается огромным количеством искусственных терминов, половину из которых не удосуживаются по началу объяснить.

Следующий прием - беда множества японских произведений, которая, возможно, объясняется традициями индустрии. Многократные повторения. Когда открывается функция просмотра погоды - игра ТРИЖДЫ подряд рассказывает о ней. Сначала диалог с Мамой, сразу за ней абсолютно такой же диалог с Дайхардменом, и, если открыть карту, то еще раз совершенно идентичный диалог.

Данную проблематику Кодзима ухудшает и в диалогах. Он очень хочет, чтобы вы поняли, что тема игры ー связи. Потому буквально в каждом диалоге все персонажи будут вдалбливать вам ключевые слова: курьер, связь, прошлое, веревка.

Да, Кодзима, я понял, что вы очень умны и придумали гениальную идею про связи. Пожалуйста, хватит.

88
19 комментариев

Многократные повторенияОн еще не знает хехехе

5

Так Сэм фрик отшельник о котором ничего не слышали 10 лет, естественно ему будут рассказывать базу, потому что никто не знает чем он занимался и на сколько он в теме.
Да, в игре есть повторы, но это в целом свойственно людям. Каждый персонаж хочет соединения, и не упускает возможность донести свою позицию и поддержку самому важному человеку, который это воссоединение обеспечивает. Он же по сути не в курсе, а поблагодарили ли Сэма другие, а подбодрили ли его. А это важно, так как если Сэм будет думать что заниматься чем то, что не нужно людям, у него быстро кончится всякая мотивация.

3

Сэм фрик-отшельник, которому трижды за игру поясняют, за его же собственную фобию?

Опять же, я не говорю о том, что идея плоха. Я говорю о подаче. Персонажи в лоб зачитывают экспозицию. Нет даже минимальных дум о том, как это можно преподнести более органично.

Так его называют гением с иронией как раз )

1

Нет. Гением его называли еще 20 лет назад, задолго до того, как это через мемы поняли и массы

2

Такое чувство, что люди играют в игры что бы донбатьмя до чего-то, а не получить кайф, мазахисты блеат

1

Потому что стоит критически относиться к тому, на что тратишь время. Если не обдумываешь то, что поглощаешь, то какой в этом вообще смысл?

1