Какая ирония, что Чибнелл в 16 лет бомбил с сюжета Докты, чтобы через 30 с чем-то лет самому все испортить.
Она рассказала, что рядовым разработчикам буквально пришлось воевать с руководством компании
Другой вопрос, а сколько было этих сотрудников? Можно сказать "сотрудники бились", а по факту может оказаться что кучка самых активных пошли задалбливать всех (как это часто бывает). 2600 подписей конечно много, но всего у них вроде около 10К, а среди подписавшихся и бывшие есть. Не говоря уже о том, что вряд ли все 2600 согласились с правкой прошлого.
Беседковский Starfield получил мульт-адаптацию.
Проблема в том, что из-за этих уродов нормальной экранизации теперь ждать лет -нцать если не больше. Вот этого никогда не прощу и никак не потушить мой пожар.
Любители возражать, что мир не делится на белое и черное забывают, что иногда цвет таки может на 95-99% совпадать с этими оттенками.
На самых лучших E3 было ощущение праздника, когда ты вместе с тысячами таких же челиков, внезапно понимаешь, что тебе показывают тайтл, который ты давно ждал. Утром в новостных лентах эффект не такой же.
Ну и плюс бинго заполнять было весело.
Скорее да, стоит. И не удивлюсь, что после фильма появятся люди, которым книги понравятся меньше. Они... специфично написаны, и на мой взгляд те же идеи, можно было подать гораздо удобоваримее. Если Вильнев справится, то только поаплодирую.
Ой бля, не вспоминай это место, сгорело от него не только на экране.
Не, тут другая любимая рубрика: "Стим снова упал из-за наплыва в магазин"
Ко мне это только с возрастом пришло. Сейчас пытаюсь наконец-то допройти Скурим спустя 10 лет, и гасподь-гасподь, как же скучно и больно. Несколько лет назад так же страдал в Фолл 4, но тогда решил, что это Беседка просто скатилась. Ан нет, always has been. Наверное, они очень хорошо могут пускать пыль в глаза и выезжать на ностальгии по старым франшизам.
Утром на Реддите, вечером на DTF.
Одна из немногих игр, в которой мне было максимально интересно подбирать билды и разбирать циферки.
Ну что за неуважение, пиши правильно:
ЛУРК ОПАСНОСТЕ
Сука, я готов повесить эту статью и комменты к ней в рамочку, как канонiчный пример ситуации с современными СМИ, тем, как люди ими пользуются и феноменальным спектром когнитивных искажений. Формальная процедура разрешения споров о праве на товарный знак легким движением превратилась неравную борьбу со злыми корпоратами.
Но самое страшное, что если бы я не изучил курс по товарным знакам, я бы скорее всего сел бы в ту же лужу.
Ты 100% прав, чувак, но как ветеран биоварных войск, потерявший на войне за любимую некогда компанию сердце и душу, эмоции берут верх над рассудком. Я думаю не у меня одного.
Когда пришли штурмовать твой Капитолий.
GLORIOUS SUCCESS
Террарию полностью поддерживаю — 11 лет чуваки поддерживали игру, надо отдать дань.
Лето из Кибер-Гулеты.
Причем я одного не пойму — почему рыночек еще не порешал Твич с такой говниной?
Справедливости ради, было бы похуй, вот только все мы в одной подводной лодке игровой индустрии — а предзаказы спорно влияют на качество игорей. Но хейтить не выход, да, тут нужно переубеждать.
The entire Netflix must be purged.
Бабло побеждает зло. И добро. И вообще все.
Не против, чтобы игры дорожали, но только если уберут микротранзакции, сизон пассы и прочие способы дополнительного изымания деняк, и вернут старые добрые времена с полноценными релизами и крупными аддонами.
Воистину, это же почти корпоративные войны из киберпанка, не хватает только частной армии. Галенкин, вводи танки!
Именно так. Чемоданы и теории заговора - все это конечно забавно, но блять вообще-то говорить надо о том, что на лицо долбаный конфликт интересов, когда от хорошей репутации на счету у издателя и доступа к пресс-версиям зависит близость так сказать к издательскому "телу", уровень хайпа на сайте, просмотры и соответственно прибыль игроСМИ.