Я хочу сказать что такие Dear Esther закрепила за жанром свои особенности и тенденции. Например игрок выступает не героем игры, а просто видит мир глазами героя, он не знает ничего об окружающем мире, о судьбе и истории героя, а сам герой, конечно же, во всем в курсе. И задача игрока разобраться в этих хитросплетениях. Герой конечно же явной информации никакой не расскажет — обычно полунамеки. У игрока должна быть свобода трактовки. Я ловлю себя на мысли, что тут ситуация как с соуслайками. Подобно Миядзаки, который подает ЛОР своих соулсов неявно, заставляя игрока мучаться с трактовками, большинство игр в жанре соулслайков беря столпы игр своего идейного вдохновителя так же и берут в арсенал недомолвки, лор через описания предметов и тп. Посмотрите на Blasphemous, Remnant from the ashes и многих других. Они знают, что так принято, мы равняемся же на лучших, на первопроходцев.
Комментарий недоступен
Cпасибо, поправил.
А про недомолвки, я может не верно написал. Недомолвки в соулслайках - такая же логичная деталь из-за Миядзаки, как и недомолвки в симулятор ходьбы из-за Dear Esther.
Дорогая пасха
Тоже скажу насчёт названия игры - она Dear Esther
Easter - это Пасха, а Esther - имя, по-русски Эсфирь
Да. Спасибо. Поправил.
Комментарий недоступен
Я когда-то для нуля подписоты писал. И где я сейчас?