Был такой вирус OneHalf который рендомно шифровал половину диска, а после удалялся.
Вот это был последователь Таноса.
каюсь, не знал.
А что вынуждает придерживаться старого ?
Долгий срок поддержки?
Необходимость соблюдения стандартов прошлого века?
Кодовая база?
Kotlin мягко говоря не год, на моей памяти ему уже лет 5-6. Зарелизился да недавно.
Вопрос был про системные языки.
Скриптовые языки развиваются. всякие TypeScript и иже сними
Управляемые Kotlin, Go
Одни системные застыли на уровне с++.
Сами то с++ развиваются. но альтернатив им по сути нет.
P.S.: На счет стандарта по крайней мере на android можно поспорить
В одной команде C++ по паттернам использования может быть очень похож на C with classes, в другой - быть современным функциональным языком. Два разных разработчика с "1-2 годами опыта с C++" могут по факту иметь опыт работы с совершенно разными, по сути, языками.
а в чем проблема? Это ж везде.
В csharp await, аспекты, yield, runtime generation
В javascript вообще много фрайворков.
В python 2 vs 3.
Приходя на новый проект ты всегда сталкиваешься с “новым” даже в старых областях.
Именно поэтому языковые "красивости" это хорошо на собственном хобби-проекте, но в рабочей обстановке гораздо лучше работают языки, где у каждого разработчика гораздо меньше свободы для персонального "творчества".
Подход GoLang понятен, но есть и другие варианты. Стремление индустрии унифицировать программиста понятно и с точки зрения минимизации рисков оправданно.
Проблема, в том что расплачиваться за усредненную низкую квалификацию разработчиков приходится пользователям и вообщем то не работает.
Свобода “творчества” и так ограниченна интерфейсами и код ревью.
Иногда языковые красивости позволяют писать код короче и быстрее.
Gamedev наименее консервативная область внедрения нового системного языка.
Кажется , что это по сути одна из последний областей программирования, где гиперкритично быстродействие и жадность к памяти.
Так что возможно, ниша для языка и есть,
С другой стороны если уж управляемый csharp востребован.
Какие диалекты? С++ вроде не lisp или вы о с-подобных языках?
Как то читал мнение, что несовершенство языка хорошо ложиться на особенности человечество мозга.
А с учетом zero cost абстракций в c++, чисто теоретически привнесение новых концепций для разработки не должно быть проблемой.
похожая цель была у DigitalMars D
Концепция в языке мощная.
но от попробывать меня отпугивает perl стайл синтаксис.
разработчики языка зачем то экономят буковки.
Какие новые языки появились за последние два-три года? Хотя бы описание синтаксиса?
Мантра, о велосипедах каждый раз радует.
Какие есть новые альтернативы системным языкам? Кроме rust .
Вы действительно считаете что у c++ нет проблем?
Все понятно, мы идем по кругу.
1. Главный эмоциональный момент в трейлере связан с поцелуем.
2. Грустить он меня заставляет по вышеозвученным причинам.
3. До выхода игры осуждать не собираюсь.
Я только про трейлер, какая будет игра я не знаю.
В трейлере с E3 акцент именно на это.
Почему не здоровая?
Первая игра: стоит ли жизнь ребенка спасения человечества?
DLC: фансервис без особого посыла.
Вторая игра, по-крайней мере по трейлеру: акцент на проблемы меньшинств.
Как то с видна инфляция.
Да еще во время первой игры Элли воспринимается как дочь которая стала лесбиянкой.
Что вызывает вообщем то грусть. Надеюсь на сценаристов.
Не совсем, выше озвученные игры стараются это делать.
Хотя конечно, полная свобода отыгрыша невозможна, как впрочем, и в жизни.
ошибка
Конечно, это брюзжание.
Просто фраза это игра - АРПГ, не дает к описанию игры ни че го.
Просто информационный шум.
Журналисты Metacritic не может ошибаться?
Мне вообще не понятно, почему так модно быть РПГ. Продажи, что ли поднимает.
В случае, когда главное в РПГ именно роль, понимаю смысл термина.
Маскарад. Fallout, Divine Divinity Original Sin, The Elder Scrolls
, Gothic, Stalker - рпг
GTA, Need for Speed, WarCraft 3 - нет
В другом случаем, смысловая нагрузка стремиться к нулю, там где есть прокачка?
Так сейчас это вообще в любой игре.
На заборе написан Х.й а там дрова.
IMHO все просто, если можно играя отыгрывать одну из множества ролей, которые придумаю я сам, а не разработчик, то РПГ.
Иначе нет, будут там циферки или нет. И дело не в линейном или нелинейном сюжете.
Или смысла в термине РПГ нет.
Все-таки, они сделали контроль модов, черт подери,
Моды, в общем то, давали возможность поправить то что долбанные маркетологи решили что для меня было б лучше, хотя бы оффлайн.
ну почему же ,
моей маме ,при том что она не понимает в играх, было интересна история о возмущении общественности в связи отсутствии негров в средневековой игре.
игры порождает кучу конфликтов, которые интересны даже не понимая предмета.
самое забавное что один и тот же движок используется на tjournal и vc.
особенно иронично мем выглядит на бывшем сайте о стартапах "Цукерберг позвонит"
следующая игра может рассказать о создании ордена тамплиеров в греции.
звучит как то...
А по какому произведению Шекли они снимают?
Если по одноименному рассказу, то там ничего страшного не было, кроме кредитного рабства. Непонятно.
И самый страшный сценарий:
Игра выстреливает, и все разработчики начинают пытаться повторить историю успеха. :)
Тогда понятна история c анимацией в MassEffect Andromeda.
Но мне хочется верить, что забытое, это пасхалки.
А вообще в геймдеве всякие матерные слова типа Continuous Integration, UnitTest, Integration Tests используются? Которые в мире enterprise решают эту проблему.
Чуть позже. Вначале надо подготовить почву, например общественное мнение.
Два вывода при прохождении на youtube
1. Насколько сюжет – клюква. Мотивация не важна как класс. .
2. QTE рвет темп повествования и драматические моменты начитаю отдавать комедией.
Не знаю, это болезнь жанра или реализации.
Любая игра должна иметь хоть какую-то отличительную черту :)
А хороший сюжет ни в одной игре игру не портил.
Интересно, как это работает, сингплеерные сюжетные игры возвращаются в топ.
Предположим 80% из потенциальной аудитории уже купили игру.
А оставшиеся закупили большее чем новинки?
Забавно все таки тогда авторы не контролируют свои миры.
Сапковский пишет фанфики по настолке.
Стругацкие, Глуховский...