{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Прости, Phoenix Point, но

...ты кусок говна. На 30 часу, после очередного тотального бага и далёкого сейва, я говорю, что все эти потуги "тру Xcom-а" ничего не стоят. Игра отъезжает в бэк.

После очередной миссии словил такой замечательный баг от которого всё игровое поле стало инертно. Перезагрузки не помогают, сейвы дополнительные делал часов 8 назад.

Но, поверьте, некоторые баги возможно обойти только после перезагрузки всей катки и даже постоянные сейвы вряд ли спасут.

И да, баллистическая система далеко не такая как в PH, видео которого я недавно выкладывал:

На IGN залили геймплей тактического пошагового шутера от третьего лица (???): Project Haven

Ранее мелькали новости об этой игре на DTF, но как-то давно. Мне зашло - поэтому делюсь, вдруг кого заинтересует.

Phoenix Point это тупо ватс на спрайтах, далеко не точный, очень зависимый от аккуратного обращения с технической частью игры ,нежели с геймплейной.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null