"Перегорел" - подумают некоторые. Странно, подумаю я, запуская в очередной раз игру в которой с удовольствием проведу десяток часов. Такую как Darkwood, а может поиграю в RDR2, а может позалипаю в Навуходоносоре , а может и в Лиге, может и Апекс погоняю, в очередной раз попробую пройти Дум (2016), накоплю денег на дополнение для МХ:В и к этому времени закончу на 100% основную часть, или всё же дойду до того чтобы запустить Cruelty Squad, или найду напарника для Ready or not. По мнению одних, подобные игры не идут ни в какое сравнение с падением Артаса, с физикой HL или с эмоциями, которые они испытывали при прохождении Макса Пейна, по моему мнению, все эти игры не хуже и развили или развивают они достаточно хорошо свои темы, чтобы "здесь и сейчас" считать их лучше чего бы то ни было еще. Но это всё еще не полёт.
Смотрю тебя слова ноунейма за живое задели
Это мнение которое разделяют многие и даже не старички, подпитывая индустрию силами плодить говно. "я приучаю людей к правильным играм" говорили в том посте. Роблокс хуйня, по мнению правильных игроков. Мобильные игроки неправильные и прочая подобная хуета. Просто хотелось сказать. Сказал.
PS1портативки NintendoИ сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что ничего принципиально в игровой индустрии не изменилось, кроме доступа покупателей к информации.Nintendo больше не делает ни портативки, ни игры для портативок. Playstation кардинально изменила курс.
Если это не принципиальные изменения, тогда я не знаю, что такое принципиальность.
Безусловно, в зависимости от личных вкусов и предпочтений, на уровне индивида изменений может не быть.
Но если говорить про индустрию, то изменилась она кардинально.
Nintendo больше не делает ни портативки, ни игры для портативок.
Эмммм....Свитч теперь настольная консоль?
Playstation кардинально изменила курс.
Только в продаже железа. Ну и предыдущие наработки заставили её углубиться в визуальную часть игр, а не геймплейную, чтобы лучше продаваться массам, чтобы массы лучше усваивали.
Ну и сторонние разработчики всё же появляются на консолях и несут за собой всё те же старые IP из начала 2000х, только теперь с лучшей графикой.
Кардинально индустрия не может поменяться. Некому её основу менять. Всё идёт по накатанной и по другому вырулить не сможет, потому что не продашь это просто так. Еще больше усечений по оси геймплея, потому что его углубление не делается руками геймдизайнеров или просто дизайнеров, или маркетинговой командой.
Индустрия просто раздувает свою оболочку.
Кмк, многие недовольны тем, что современные игры редко удивляют.
Отсюда все эти "раньше было торт, а сейчас не торт".
Отчасти так потому, что старики и правда многое видели, попробуй уже их удивить. Но лишь отчасти.
Лично меня в современном игропроме больше всего удручает то, что за двадцать лет не появился норм ИИ в играх. Крутят графен, а толку мне от этого никакого.
Хочу умных компов в стратегиях (особенно в 4х, чтоб играть было действительно интересно), хочу нормальную реакцию на мои действия в РПГ (как нпс, так и мира в целом).
Дайте мне умных компов блять, хочу ёбаную симуляцию.
Извините.
Чтобы ИИ заиграл новыми красками нужна динамичная система поведения. Чтобы не нужно было писать в районе кода, что это "мирный житель", а после удара это "войн нахуй" поэтому теперь он дерётся.
Для обработки динамики нужны будут свои "тензорные" ядра под ИИ, как вариант, отдельный чип на материнской плате или прямое подключение к серверу. Проблема здесь в масштабировании, потому что ИИ будет расширяться тем больше, чем дальше будет двигаться игра и ему нужно совмещать кучу факторов в лейте какой-нибудь 4х стратегии и это еще не говоря о факторе ошибки, потому что если он будет ебать как в шахматах, волей-не-волей придётся учить просто те же самые шахматные паттерны которыми и будете пользоваться.
Сарафанный отбор сарафанным отбором. Но.
Подозреваю, что многие владельцы сегодендей в свое время перепробовали по паре сотен говноигр, о которых забывали через пол часа, как о недоразумении.
Собсно, я с цитатой, триггернувшей автора на сей пост, тоже не согласен. Считаю, что раньше игры были куда более всратые и кривые, но нас было легче удивить и мы были готовы сильней выкладываться ради этого.
Проходили же JRPG на японском не зная языка. %)