Сарафанный отбор или "Ёкарный покос этого качества!"
Сарафанный отбор или "Ёкарный покос этого качества!"

Ok, boomers. Мой крышак реально когда-то поехал, когда я получил свою первую приставку, которая к тому времени была уже не столь модной или востребованной на рынке, но при этом картриджи к ней исправно продавались длительное время. Оглядываясь назад, я понимаю что моя нынешняя неприязнь к большинству современных "игр на слуху" никак не с…

364364 открытия

Кмк, многие недовольны тем, что современные игры редко удивляют.
Отсюда все эти "раньше было торт, а сейчас не торт".
Отчасти так потому, что старики и правда многое видели, попробуй уже их удивить. Но лишь отчасти.

Лично меня в современном игропроме больше всего удручает то, что за двадцать лет не появился норм ИИ в играх. Крутят графен, а толку мне от этого никакого.
Хочу умных компов в стратегиях (особенно в 4х, чтоб играть было действительно интересно), хочу нормальную реакцию на мои действия в РПГ (как нпс, так и мира в целом).

Дайте мне умных компов блять, хочу ёбаную симуляцию.
Извините.

Ответить

Чтобы ИИ заиграл новыми красками нужна динамичная система поведения. Чтобы не нужно было писать в районе кода, что это "мирный житель", а после удара это "войн нахуй" поэтому теперь он дерётся.
Для обработки динамики нужны будут свои "тензорные" ядра под ИИ, как вариант, отдельный чип на материнской плате или прямое подключение к серверу. Проблема здесь в масштабировании, потому что ИИ будет расширяться тем больше, чем дальше будет двигаться игра и ему нужно совмещать кучу факторов в лейте какой-нибудь 4х стратегии и это еще не говоря о факторе ошибки, потому что если он будет ебать как в шахматах, волей-не-волей придётся учить просто те же самые шахматные паттерны которыми и будете пользоваться.

Ответить