Почему трудно признать свою вину продавцу или покупателю?

Не, серьезно. Есть подписка, глючит каждый раз, когда я её автоматически возобновляю после перерыва. Каждый раз пишу в техподдержку. Вроде всё нормально было, до поры до времени. Извинялись и подключали. Но в этот раз, когда она всё не подключалась автоматически 3 день и в профиле было пусто и я снова обратился в техподдержку, меня на втором сообщении уже спросили :

-А профиль вы проверяли?

Ну и тут дошло что это я ебл....ага, конечно. Сам будучи продаваном вижу как подобным образом работают менеджера и сука от этого тошнит что просто пиздец. Ну скажи ты что исправил и вот ваша подписка, спасибо что обратились. Нахуя меня долбашлёпом делать и забывчивым мальчиком, который не так понял ваш UI.

Тоже самое с покупателями.

-Вы вчера заказывали товар.

-Но вы сказали что перезвоните, вы не перезвонили и я пошел покупать в другое место.

*проверяю аудио-запись звонка, где чётко и ясно слышно как покупателю говорю в какое время ждать товар и спрашиваю вы уверены что вас это устроит*

-Так вы отказываетесь от заказа?

-Да, вы же не перезвонили.

Ууууууу.....ска.

Почему трудно признать свою вину продавцу или покупателю?
33
5 комментариев

Потому что так устроен человек

Ну я то так не устроен. Зачем мне врать и испытывать стыд. Извинения вот они, что есть как есть.

2

Потому что принцип не наебеш не проживёшь у некоторых - их мото.

Комментарий недоступен