Да, часть историй мы упустим, особенно при первом прохождении. Но в этом же и кайф! Это же порождает надобность, желание, мотивацию вернуться назад и попробовать по другому. Не просто отвечая по другому на те же вопросы, не просто придумывать себе challendge пройти игру, ограничивая себя самостоятельно, а столкнуться с изменяющимся сюжетом, который сам игрок и может угробить.
Хуже не когда игру делают дрочильней, а когда игрок с этим соглашается и играет так, словно у него вторая работа появилась — зачищает всё вопросики на Скеллиге и ноет, что это скучно, хотя он абсолютно свободен не зачищать вопросики и может делать только то в игре, что нравится.
Эта мысль излечила мою игровую импотенцию, кстати.
А как по другому? контент есть? есть. Ачивки делают на основе этого контента? делают.
Надобность в прокачке есть? есть. Нелинейность есть? нет. Куча упущенных и порезанных возможностей, чтобы просто посмотреть катцены?
Ну, знаете..
Я делаю так - делю игру на стадию сюжета и дрочильни. На стадии сюжета я включаю звук прохожу квесты и общаюсь с персонажами. На стадии дрочильни я качаюсь и фармлю вопросики, пока на втором мониторе смотрю сериал. Я этот метод придумал ещё когда в eve online задрачивал.
Пример игры, которую бы вы хотели, похожа на Мор. Утопия, оригинал. Там даже выбирая одного из персонажей, два других также будут в сюжете. Жаль очень сырой в плане геймплея она была. И тип такой игры показал, что там прямо очень сильно важен фактор ВРЕМЕНИ. В таком мире оно должно идти. В Море переборщили с выживанием. Там пока пытаешься выжить и убежать от бандитов, прошляпишь все квесты.
Но концепция и правда хороша. За ней будущее. Но разрабы не готовы ставить сложные задачи перед игроком. А то получиться, что Геральт не выиграет у всех в гвинт, и не соберёт комплект доспеха, а Цири уже сцапает Дикая Охота. Представьте этот плач. Тут целая куча проблем с распределением времени игровым. И я понял, что разрабы свято бьются за концепцию, что контент никак нельзя пропустить игроку: они не готовы к тому, что он пропустит большую его часть за одно прохождение. А зря.
Но концепция и правда хороша. За ней будущее.Сомневаюсь. Как для игр-искусств, да, возможно - можно ещё undertale вспомнить. Но это не то что позволяет хорошо и стабильно зарабатывать.
Да, верно. Что тебе дороже Геральд? Гвинт или Цири? За кем ты хочешь успеть? Но во что тогда превращается гвинт? В развлекательную структуру у которой есть определенный момент ,когда тебе не нужно топить дальше и ты получаешь приглашение на тот самый бал, либо твой собственный выбор задротства, который помешал спасти тебе главную героиню? Причём тебе сказали в какой-то момент, чтобы ты шел и спасал её, но нет ,ты выбрал карты. Поздравляю!
Пройдёмте, вам пора!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F