Пример игры, которую бы вы хотели, похожа на Мор. Утопия, оригинал. Там даже выбирая одного из персонажей, два других также будут в сюжете. Жаль очень сырой в плане геймплея она была. И тип такой игры показал, что там прямо очень сильно важен фактор ВРЕМЕНИ. В таком мире оно должно идти. В Море переборщили с выживанием. Там пока пытаешься выжить и убежать от бандитов, прошляпишь все квесты. Но концепция и правда хороша. За ней будущее. Но разрабы не готовы ставить сложные задачи перед игроком. А то получиться, что Геральт не выиграет у всех в гвинт, и не соберёт комплект доспеха, а Цири уже сцапает Дикая Охота. Представьте этот плач. Тут целая куча проблем с распределением времени игровым. И я понял, что разрабы свято бьются за концепцию, что контент никак нельзя пропустить игроку: они не готовы к тому, что он пропустит большую его часть за одно прохождение. А зря.
Но концепция и правда хороша. За ней будущее.Сомневаюсь. Как для игр-искусств, да, возможно - можно ещё undertale вспомнить. Но это не то что позволяет хорошо и стабильно зарабатывать.
Да, верно. Что тебе дороже Геральд? Гвинт или Цири? За кем ты хочешь успеть? Но во что тогда превращается гвинт? В развлекательную структуру у которой есть определенный момент ,когда тебе не нужно топить дальше и ты получаешь приглашение на тот самый бал, либо твой собственный выбор задротства, который помешал спасти тебе главную героиню? Причём тебе сказали в какой-то момент, чтобы ты шел и спасал её, но нет ,ты выбрал карты. Поздравляю!
Пример игры, которую бы вы хотели, похожа на Мор. Утопия, оригинал. Там даже выбирая одного из персонажей, два других также будут в сюжете. Жаль очень сырой в плане геймплея она была. И тип такой игры показал, что там прямо очень сильно важен фактор ВРЕМЕНИ. В таком мире оно должно идти. В Море переборщили с выживанием. Там пока пытаешься выжить и убежать от бандитов, прошляпишь все квесты.
Но концепция и правда хороша. За ней будущее. Но разрабы не готовы ставить сложные задачи перед игроком. А то получиться, что Геральт не выиграет у всех в гвинт, и не соберёт комплект доспеха, а Цири уже сцапает Дикая Охота. Представьте этот плач. Тут целая куча проблем с распределением времени игровым. И я понял, что разрабы свято бьются за концепцию, что контент никак нельзя пропустить игроку: они не готовы к тому, что он пропустит большую его часть за одно прохождение. А зря.
Но концепция и правда хороша. За ней будущее.Сомневаюсь. Как для игр-искусств, да, возможно - можно ещё undertale вспомнить. Но это не то что позволяет хорошо и стабильно зарабатывать.
Да, верно. Что тебе дороже Геральд? Гвинт или Цири? За кем ты хочешь успеть? Но во что тогда превращается гвинт? В развлекательную структуру у которой есть определенный момент ,когда тебе не нужно топить дальше и ты получаешь приглашение на тот самый бал, либо твой собственный выбор задротства, который помешал спасти тебе главную героиню? Причём тебе сказали в какой-то момент, чтобы ты шел и спасал её, но нет ,ты выбрал карты. Поздравляю!