Оптимизация рабочих процессов. Заводят за бешенные бабки CRM систему, умеющую в определения почт, их содержимого и расфасовки всего этого по контрагентам. Итог: документы всё-равно требуют выгружать сначала на комп, чтобы переслать в личном чате ответственным лицам, даже если письмо пришло на почту ответственного лица, а контрагент просто закреплен…
У нас такую хуйню победили, от продавана требуется только сформировать документ через автоматическую систему и сделка автоматически попадет людям которые ответственные за документооборот, все с документами он больше не работает, по каким-то ньюансам договора он тоже не договаривается так как не юрист.
А у нас всё по немногу должен продаван уметь и за всем следить и пинать пинать пинать, т.к. "за что мы платим деньги?"
Полагаю, у вас битрикс. В амосрм с документообором дрочь, которую описал ТС