Боль продавана (19)

Оптимизация рабочих процессов. Заводят за бешенные бабки CRM систему, умеющую в определения почт, их содержимого и расфасовки всего этого по контрагентам. Итог: документы всё-равно требуют выгружать сначала на комп, чтобы переслать в личном чате ответственным лицам, даже если письмо пришло на почту ответственного лица, а контрагент просто закреплен за тобой. Потому что у тех людей "не хватает времени и ответственная работа"

151151 открытие
11 комментариев

Как же я Вас понимаю.

Ответить

У нас такую хуйню победили, от продавана требуется только сформировать документ через автоматическую систему и сделка автоматически попадет людям которые ответственные за документооборот, все с документами он больше не работает, по каким-то ньюансам договора он тоже не договаривается так как не юрист.

Ответить

А у нас всё по немногу должен продаван уметь и за всем следить и пинать пинать пинать, т.к. "за что мы платим деньги?"

Ответить

Полагаю, у вас битрикс. В амосрм с документообором дрочь, которую описал ТС

Ответить