А еще у нас есть Phantom Liberty

Пока руки людей в едином порыве устремляются к предзаказам дополнения-переработке, мне хотелось бы отметить то что игра, по многочисленным описаниям, собирается наконец выйти на уровень "дженерик" с уровня "помоев" в геймплейном плане. Давайте объясню коротко, насколько это возможно (составлю некое бинго):

Всё то что анонсировано, в большей степени относится ко множеству похожих игр в тех.жанре "открытого мира". Собственно, это то "о чем многие просили". Тогда чего бухтеть то?

А я не бухчу, а скорее предупреждаю, что вы столкнётесь с тем, что в обычных играх закладывается на раннем этапе разработки, когда не нужно гоняться за вариатиностью и всяким таким, что придётся потом вырезать за неимением рабочей схемы этой самой сборки. Т.е. новый руководитель достаточно умён, чтобы выбросить всю возможную муть связанную с пробивным геймплеем или новым видом сторителинга, сосредоточившись на дженерике во всей его красе. Опять, классический тип разработки побеждает когда дело касается подобных экшн игр.

А между тем такие важные, на мой взгляд, части которые мало относятся к экшену изменены не будут. Таблетки, как и недуг Ви останутся, тригерящимися по выполнению задания, роялями в кустах. Отношение с Джонни будут важны только в основных миссиях и то не всегда полноценно будет раскрываться. Концовка со светофором и так далее. Поэтому у части людей, особенно хейтящих игру, будет диссонанс, ведь в глобальном плане поменялось малое, а вот в деталях добавилось много новых возможностей.

Моя уверенность в тех же перестрелках тоже не шибко твёрдая, потому что разработчикам нужно перелопатить всё то, что было до этого и натянуть на неписей новые алгоритмы, которые у них и так были, просто работали всрато. Возможно неписи будут работать так же, но чуть быстрее. Я тут в Андромеду на "безумном" начал играть и понимаю что это далеко не то чем меня почивал тот же 77 на максимальной сложности и все 3 предыдущие игры МЕ. Ебут жестко и мне по душе и ебут не только за счёт большого урона. Надеюсь хоть основные перестрелки станут чем то большим чем простреливание поверхностей и дурацкое замедление времени.

И чего я уверен ТОЧНО не произойдет - переработки системы хаккинга и включение ответных реакций нпс, когда единственное что они могут тебе противопоставить - встречный поджог и визуальное обнаружение. Взлом на взлом, ложная маршрутизация, обманки и так далее явно не будут приоритетом в этой "переработке", хотя в этом плане я надеюсь ошибиться, чтобы самому себе щелкнуть по носу.

Резюмируя: игра станет вполне себе дженерик с хорошей графикой, подтянув до современных стандартов большую часть коргеймплея. Поэтому крупных обновлений-исправлений и не было, ведь многие такие переработанные проблемы нужно решать комплексно, особенно с той парашей что из себя представляет RED-engine.

Большинство из претензий, да оправданий и восхвалений можно уже предсказать сейчас на основе открытых данных, как и то что могли еще исправить в игре, а что осталось таким же...ну всратым. Но, стоит всё же отметить, что в случае успеха, компания скорее всего наконец перестанет гоняться за ролевыми выкрутасами и сосредоточится на хорошем экшене, который очень надеюсь, не будет полностью завязан на открытых мирах.

А пока, сказать больше нечего.

1.2K1.2K показов
335335 открытий
12 комментариев

ФЛАЙ ВИЗ МИ
ИН ЗЕ ПЁРФЕКТ ВООООРЛД!

Ответить

Посмотрим еще какое забагованное и тормозящее гавно они соберут на unreal engine.

Ответить

Ну, я думаю они все же не настолько гулпы чтобы собирать игру на блюпринтах.

Ответить

3 года делать длц к поломанной игре. На минуту, трипл-эй делается в среднем 5 лет. То есть через два года должен был выйти уже КП2078, но они его даже не начали.
В то время как одни студии параллельно делают и основную игру, и длц пилят, эти же направили все свои силы на одно лишь длц. А зная то, каким "патчем" у них получился ведьмак 3, я прям чувствую, какую свинью подложат разрабы с этим длц.

Ответить

А она в ру регионе стима доступна?

Ответить

Через гифт вроде можно получить.

Ответить