- Да я знаю как вы работаете!
"Знает он, конечно"
- Вы просто не хотите идти на встречу! Я товар оплатил и жду его сегодня!
- При оформлении заказа вам были указаны определенные сроки поставки в которые мы пока укладываемся.
- Э, да вы перекупы чертовы, че трудно там к дистрибьютору заехать, забрать чтоле товар?
- Даже если бы мы так работали в данном конкретном случае есть определенные рамки поставки за которые мы не можем выходить, чтобы успевать доставить всем в заявленный...
- Да мало ли что вы там заявляли, я заказ еще в пятницу сделал!
- И мы отдыхали в выходные, поэтому перемещение осуществляется в понедельник, а поставка товара планируется...
- Эй, ты ме эти фразы прекрати кидать, срочно давай мне товар, я подумал у вас быстрее получится взять.
- Тогда заказ стоило размещать в пятницу утром а не вечером, чтобы мы могли ускорить перемещение!
- Начальство дай своё!
- Оно пока не на месте, но вы можете написать на почту о том, что вас не устраивает.
- Я вам сейчас таких отзывов понаставлю! ВЫ НЕХОТИТЕ РАБОТАТЬ!
- Мы работаем в заявленных рамках.
- НЕТ ЭТО ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ!
- Сколько вы заплатили за товар?
- Что?
- Сколько вы отдали за товар?
*называет пятизначную сумму*
- При оформлении заказа была возможность выбрать "ускоренное получение" или "экспресс доставка"?
- От куда я помню!
- Пройдите и проверьте, если там есть такой пункт при выборе вашего товара тогда я верну вам половину его стоимости.
- К чему ты клонишь вообще?
- Клоню к тому что вам лучше подать заявление на возврат средств и попытаться найти этот товар здесь и сейчас в каком-либо магазине или ждать пока мы не поставим вам товар в заявленный срок.
- Заеб...
*повесил трубку*
Мораль ниже:
товар то где, заебал
да на тостваке нахуй, сиди жди!
Это все понятно. Но товар где?
Так много потому что добираются именно самые ебанутые. Еще строчат в соцсети о том как их обидели, пытаются через руководство зайти. Но если их цифру сопоставить с числом доставленных заказов, то это какие-то жалкие сотые процента. А в обороте и того меньше. Поэтому угождение им не играет никакой роли. Вони конечно будет много, но затраты по ублажению источника вони превышают выгоду. Потому что работает правило - чем дешевле заказ, тем неадекватнее покупатель и тем больше вероятность этой вони если ему что-то не понравилось.
Мозги то не еби, вези давай, вместо того чтоб на пдф сидеть, мог бы давно привезти, заебал !
Все так. При этом часто даже большие конторы часто идут на встречу ебанутым истеричным покупателям и вне системно что-то доставляют. Это пиздец, но это так. Хотя на самом деле таких клиентов мало. И еще такой вот клиент которому угодили не испытывает никакой благодарности, даже наоборот. И все эти сказки с CSI и NPS не подтверждают, есть ли эффект от такого угождения ебанутым или нет. Да просто нет его.
В идеале с такими клиентами вообще не общаться. Перевести все общение с клиентом в автоматизированный чат-бот, по определенным кейсам без возможности перевода на оператора. Но это дорого и сложно.
Поэтому лучше вежливо сразу нахуй посылать.
Хуй знает про благодарность, я оплатил, мне в обозначенный срок привезли. Если не будет альтернатив лучше, в следующий раз буду брать у этого же поставщика. Но кипятком писаться от того что кто-то делает свою работу, не считаю справедливым, как в прочем и мозги ебать, когда ты сам видел сроки доставки, согласился с ними, а потом решил что тебе горит =3