Боль продавана

- Да я знаю как вы работаете!

"Знает он, конечно"

- Вы просто не хотите идти на встречу! Я товар оплатил и жду его сегодня!

- При оформлении заказа вам были указаны определенные сроки поставки в которые мы пока укладываемся.

- Э, да вы перекупы чертовы, че трудно там к дистрибьютору заехать, забрать чтоле товар?

- Даже если бы мы так работали в данном конкретном случае есть определенные рамки поставки за которые мы не можем выходить, чтобы успевать доставить всем в заявленный...

- Да мало ли что вы там заявляли, я заказ еще в пятницу сделал!

- И мы отдыхали в выходные, поэтому перемещение осуществляется в понедельник, а поставка товара планируется...

- Эй, ты ме эти фразы прекрати кидать, срочно давай мне товар, я подумал у вас быстрее получится взять.

- Тогда заказ стоило размещать в пятницу утром а не вечером, чтобы мы могли ускорить перемещение!

- Начальство дай своё!

- Оно пока не на месте, но вы можете написать на почту о том, что вас не устраивает.

- Я вам сейчас таких отзывов понаставлю! ВЫ НЕХОТИТЕ РАБОТАТЬ!

- Мы работаем в заявленных рамках.

- НЕТ ЭТО ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ!

- Сколько вы заплатили за товар?

- Что?

- Сколько вы отдали за товар?

*называет пятизначную сумму*

- При оформлении заказа была возможность выбрать "ускоренное получение" или "экспресс доставка"?

- От куда я помню!

- Пройдите и проверьте, если там есть такой пункт при выборе вашего товара тогда я верну вам половину его стоимости.

- К чему ты клонишь вообще?

- Клоню к тому что вам лучше подать заявление на возврат средств и попытаться найти этот товар здесь и сейчас в каком-либо магазине или ждать пока мы не поставим вам товар в заявленный срок.

- Заеб...

*повесил трубку*

Мораль ниже:

А мораль, ребятушки, такова.

Мозги не еби, ага
Мозги не еби, ага

Даже если мы и "перекупы" (в какой-то степени, розничные магазины тогда тоже перекупы т.к. не имеют оф.дистрибуции по львинной доли товара на своих полках) курьеры двигаются по городу определенным маршрутом.

Если вы работаете хотя бы пятерней больших поставщиков - вы быстро увидите что склады их и офисы разбросаны по всему городу. Некоторые из этих поставщиков отпускают товар сразу, по факту. Некоторые же отпускают только тогда, когда сами привезут товар со своего склада в ебенях, в офис, находящийся в черте города, а настроить под каждый выгруженный товар определенный триггер по поставки можно, но, по официальной позиции большинство начальников "будет не нужно, т.к. всех приводим к единому формату".

Поэтому ебать человеку с утра пораньше мозги из-за того что вы не согласны с политикой компании не стоит. Что он может сделать? Сам на склад поехать? Вы же в курсе что просто так ему не отдадут товар? Некоторые поставщики не отпустят товар пока по факту у них оплата не ляжет на счёт, поэтому "день в день" получается только у тех кто берёт на склад широкий ассортимент, который на этом же складе и сгнить может.

Никогда за всю свою активную интернет-жизнь с сотней местных заказов я не беспокоил поставщика услуги или товара пока до крайнего срока не осталось пары часов. Это глупо.

Если Лямода пишет при оформлении что ближайшее время получения у меня через 4 дня в такое то время, я пойму это и буду ждать. Если на сайте какого-нибудь Флипа пишется "доступен не ранее чем через 10 дней" я и делаю заказ с учетом того что у меня есть 10 дней. И большинство из них не проебывалось ни разу и ни одному я не набрал чтобы уточнить "Я ТОЧНО НЕ МОГУ ЗАБРАТЬ ТОВАР СЕГОДНЯ?!"

Словно у каждого интернет-магазина есть обязательно склад в центре города со всем выгруженным товаром и у них достаточно денег чтобы этот склад поддерживать. Где логика? Даже нормис об этом догадывается на подкорке, но нет "смени курс, пусть заскочат по быстрому за моим товаром, тебе же ничего не стоит". И похуй на других покупателей, похуй на то что им на тебя похуй, похуй на то что тебе прилетит за смену парадигмы. Вдруг проскочит, вдруг выгорит. Какая, нахуй, разница если тебе влепит минус особа нервная женщина за то что ей батарейки в срок не доставили, пусть её заказ и по цене пачки Дирола. Ты подвинь того, подвинь третьего. Пойди ударь челом и я тебя не обижу. На сам деле обидит. И на самом деле я поступал так. Ходил, выбивал ,пробивал, трясся за подобные заказы. Первые года 2, пока не понял что это всё вилами по воде писано. Они забудут на следующий день о тебе после поставки, даже если ты сам едешь к ним во время работы, чтобы самолично вручить товар.

Бесит, нахой, до чесотки на дёснах.

1616 показов
227227 открытий
25 комментариев

товар то где, заебал

Ответить

да на тостваке нахуй, сиди жди!

Ответить

Это все понятно. Но товар где?

Ответить

Так много потому что добираются именно самые ебанутые. Еще строчат в соцсети о том как их обидели, пытаются через руководство зайти. Но если их цифру сопоставить с числом доставленных заказов, то это какие-то жалкие сотые процента. А в обороте и того меньше. Поэтому угождение им не играет никакой роли. Вони конечно будет много, но затраты по ублажению источника вони превышают выгоду. Потому что работает правило - чем дешевле заказ, тем неадекватнее покупатель и тем больше вероятность этой вони если ему что-то не понравилось.

Ответить

Мозги то не еби, вези давай, вместо того чтоб на пдф сидеть, мог бы давно привезти, заебал !

Ответить

Все так. При этом часто даже большие конторы часто идут на встречу ебанутым истеричным покупателям и вне системно что-то доставляют. Это пиздец, но это так. Хотя на самом деле таких клиентов мало. И еще такой вот клиент которому угодили не испытывает никакой благодарности, даже наоборот. И все эти сказки с CSI и NPS не подтверждают, есть ли эффект от такого угождения ебанутым или нет. Да просто нет его.

В идеале с такими клиентами вообще не общаться. Перевести все общение с клиентом в автоматизированный чат-бот, по определенным кейсам без возможности перевода на оператора. Но это дорого и сложно.

Поэтому лучше вежливо сразу нахуй посылать.

Ответить

Хуй знает про благодарность, я оплатил, мне в обозначенный срок привезли. Если не будет альтернатив лучше, в следующий раз буду брать у этого же поставщика. Но кипятком писаться от того что кто-то делает свою работу, не считаю справедливым, как в прочем и мозги ебать, когда ты сам видел сроки доставки, согласился с ними, а потом решил что тебе горит =3

Ответить