- Да я знаю как вы работаете!
"Знает он, конечно"
- Вы просто не хотите идти на встречу! Я товар оплатил и жду его сегодня!
- При оформлении заказа вам были указаны определенные сроки поставки в которые мы пока укладываемся.
- Э, да вы перекупы чертовы, че трудно там к дистрибьютору заехать, забрать чтоле товар?
- Даже если бы мы так работали в данном…
Все так. При этом часто даже большие конторы часто идут на встречу ебанутым истеричным покупателям и вне системно что-то доставляют. Это пиздец, но это так. Хотя на самом деле таких клиентов мало. И еще такой вот клиент которому угодили не испытывает никакой благодарности, даже наоборот. И все эти сказки с CSI и NPS не подтверждают, есть ли эффект от такого угождения ебанутым или нет. Да просто нет его.
В идеале с такими клиентами вообще не общаться. Перевести все общение с клиентом в автоматизированный чат-бот, по определенным кейсам без возможности перевода на оператора. Но это дорого и сложно.
Поэтому лучше вежливо сразу нахуй посылать.
Хуй знает про благодарность, я оплатил, мне в обозначенный срок привезли. Если не будет альтернатив лучше, в следующий раз буду брать у этого же поставщика. Но кипятком писаться от того что кто-то делает свою работу, не считаю справедливым, как в прочем и мозги ебать, когда ты сам видел сроки доставки, согласился с ними, а потом решил что тебе горит =3
Я сам себя как чат-бот ощущаю. Но об этом отдельный пост будет.
И клиентов на самом деле достаточно много. Просто через заслонку ботов их обычно не видно. А когда они добираются, пытаютс и на жалость давить и обвинять и как только не манипулировать.
Делает заказ для дня рождения за день до дня рождения и обижается что в день рождения нихуя не привезли. Ну, сорян, лишних денег мы с вас как бы и не брали за экспресс.