Я не могу сказать откровенно, что "я понял", однако внутри меня сейчас сложился некий пазл по поводу того, почему же я так отвратительно к современным релизам отношусь. Большинство, если не все компании в мире требуют от своих работников "полной отдачи". Помимо переработок, требуется чтобы весь творческий потенциал был отдан проекту, чтобы проект получился каким? С полумерами. С нераскрытыми механиками, геймплеем, строителингом. Столько сил отдаётся на то чтобы сделать средний проект, который в силу PR-компании становится так или иначе популярен, но при этом не содержит в себе откровенных, вызывающих, ломающих новую стену геймплейных и сценарных ходов.

Это как новый Watch Dogs, который экспериментировал с Легионом, но по факту вышло что-то, ну ниже нормального, очень поверхностная механика, очень поверхностная реализация и так почти со всем. Столько сил и энергии на договорной основе тратится на то чтобы родить полумерный AW2, источающий концептуальное сияние, но при этом очень простой внутри себя продукт, который мог бы поработать над той же доской, над надобностью бросить вызов игроку.

Компании аккумулируют вокруг себя кучу нейронов обличенных в плоть и тратят это всё на концептуальные единицы зависшие на стадии хороший, но не реализованных идей. Они требуют отдачи, но при этом их отдача заканчивается на поверхности, на хорошей не до конца реализованной идеи. И так, в большинстве своём, повсюду. Компания уступает надобности быть понятой, принятой и не в коем случае не осужденной со стороны в том плане что конечный продукт оказался сложным, недосягаемым, непонятным.

Как же рвёт от этого, особенно когда я закончил недавный AW2. Столько идей, зависших в области концептов, раскрытых ровно настолько, чтобы среднестатистический игрок не впал во фрустрацию.

Компромисы и лёгкие выборы - всё что досталось современной крупной индустрии и всё чем она оперирует в первую очередь, потому что "привлечь и распространить информацию" гораздо легче чем "заставить пройти и осознать что-либо". И как бы я не любил Ремеди, назвать их кинцо сколько-нибудь внятной игрой я просто не могу. Это еще хуже какого-нибудь TLOU2, за счёт меньшего количества тех же анимаций подтирания жопы ГГ в десятке вариантов, но при этом это всё то же кинцо, которое ни на что кроме концепта идеи, заложенной еще в первой игре, не претендует.

Блядь, как же это плохо, осознавать столь простые вещи. Казалось бы, просто играй, зачем анализировать каждый шаг? Но тебе приходится это делать, потому что ты надеешься, что вот, возможно сейчас будет прорыв. Возможно сейчас, компания потратит уйму человекочасов разработки на что-то важное и интересное, но всё на что её хватает - видео вставки всратой рекламы и брожение по лесу.

1
5 комментариев

выходные же, отдыхать надо)

3
Ответить

уже

1
Ответить

Столько идей, зависших в области концептов, раскрытых ровно настолько, чтобы среднестатистический игрок не впал во фрустрацию.

Они раскрыты ровно на столько, на сколько хватило сценаристов Ремеди и Сэма Лейка.
Тем более, если смотреть предыдущие проекты, они всегда были со стилистикой "чего-то большего", но никогда этого большего не давали.

2
Ответить

Нихуя тряска

1
Ответить

im on my mood

Ответить