Я не могу сказать откровенно, что "я понял", однако внутри меня сейчас сложился некий пазл по поводу того, почему же я так отвратительно к современным релизам отношусь. Большинство, если не все компании в мире требуют от своих работников "полной отдачи". Помимо переработок, требуется чтобы весь творческий потенциал был отдан проекту, чтобы проект получился каким? С полумерами. С нераскрытыми механиками, геймплеем, строителингом. Столько сил отдаётся на то чтобы сделать средний проект, который в силу PR-компании становится так или иначе популярен, но при этом не содержит в себе откровенных, вызывающих, ломающих новую стену геймплейных и сценарных ходов.
выходные же, отдыхать надо)
уже
Столько идей, зависших в области концептов, раскрытых ровно настолько, чтобы среднестатистический игрок не впал во фрустрацию.
Они раскрыты ровно на столько, на сколько хватило сценаристов Ремеди и Сэма Лейка.
Тем более, если смотреть предыдущие проекты, они всегда были со стилистикой "чего-то большего", но никогда этого большего не давали.
Нихуя тряска
im on my mood