Когда уже от задержек при ударе избавятся?

В плане, я не прошу делать так, чтобы было как в слешерах, по типу любое быстрое оружие проходит как масло, но удар "отягощенный" этой растяжечкой выглядит устаревше-аркадным. Если хотите показать сложность разрезания плоти сделайте тогда так, что при ударе в определенных местах нужно дожать кнопку которая, к примеру, разгоняет цепь меча или позволяет прорваться сквозь хитин. Я лично устаю от такого нарисованного импакта по мере прохождения игры.

33
23 комментария

Хуету написал. Удаляй.

6
Ответить

не

Ответить

Это называется "отдача". Присутствует во всех же играх с понятием баланса, не? С точки зрения игровой механики это усложнение, зачем упрощать?

2
Ответить

Да какая это отдача. Анимация удара приостанавливается на доли секунды если не на секунду и происходит анимация отталкивания или импакта. Без этого людям не кажется удар "таким тяжелым". Я понимаю когда оружие по типу кувалды или тяжелых перчаток так работает, но когда меч - это прям не моё.
Понимаю удар по особо прочному хитину, было бы круто если бы меч в нём застревал. Но удары астартес в таких случаях выглядят искусственно тяжелыми, хотя на мой взгляд должны проходить достаточно легко в большинстве случаев.

Ответить

к примеру, разгоняет цепь меча или позволяет прорваться сквозь хитин.Отличная идея для адаптивных триггеров. Надо-надо.

1
Ответить

У людей пальцы отвалятся :D Я с адаптивными курками неплохо в Ретёрнал поиграл. Очень понравилась вся эта штука, кроме почему то не отключаемых звуков из геймпада

1
Ответить

Ок, учтем.

1
Ответить